Инструкция по от контролера пассажирского транспорта

Инструкция контролера мосгортранс

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта

Непосредственное выявление административных правонарушений, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

Рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля правил пользования наземным городским пассажирским транспортом быть одетым в форменную одежду, утвержденную приказом руководителя учреждения.

При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования наземным городским пассажирским транспортом представляться при обращении к пассажиру, иметь при себе и предъявлять по требованию пассажира в развернутом виде удостоверение контролера на транспорте.

Проявлять тактичность, деликатность и выдержку в общении с пассажирами, сочетая эти качества с требовательностью. Возбуждать и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в полном объеме выполнять обязанности лиц, наделенных правом возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте
  • В московском транспорте орудует ГКУ «Организованная преступность»
  • изменения в должностной инструкции контролера – письмо в Департамент транспора уже отп
  • По каким правилам должен работать контролер общественного транспорта
  • Права и обязанности пассажиров и контролеров

Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

В должностной инструкции сказано, что контролер должен оштрафовать либо составить протокол по паспорту или через райотдел. Если я. В наземном общественном транспорте и метро также проверяют. Но при этом не показали свои документы и вели себя грубо.

После моих замечаний просто вышли на ближайшей остановке.

Хотелось бы узнать, по каким правилам должны работать контролеры в общественном транспорте и куда жаловаться в спорной ситуации? По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить удостоверение, не передавая его им в руки, и назвать свою фамилию.

По инструкции контролер должен проявлять выдержку и тактичность в общении с пассажирами, водителями и кондукторами. Билеты, соцкарты и другие документы пассажиры передают в руки контролера. Проездной на одну поездку после проверки ревизор обязан надорвать. Напомним, в салоне сейчас продаются билеты: ТАТ троллейбус, автобус, трамвай – за руб.

При этом контролер не имеет права применять силу или задерживать отправление автобуса, троллейбуса или трамвая. В этом списке обычно указаны время прохода и номера билетов, так же, как и на самих билетах.

Если нарушитель ведет себя некорректно, контролер должен предупредить его о наблюдении с помощью камер если они установлены в салонес фото- и видеозаписью происходящего события. При этом проверяющий обязан не просто отнять фальшивку, а выписать акт, один экземпляр которого выдать нарушителю.

Знак на груди должен быть хорошо виден пассажирам. Они также обязаны проявлять выдержку и тактичность в общении с пассажирами, водителями и кондукторами.

Техника включается во время каждой проверки билетов. Но пытаются их использовать по нескольку. Чего только не делают умельцы: Прокомпостировал — вышел, стер надпись, можно не покупать новый талончик.

Опять же, своими действиями они нарушают закон статья Уголовного кодекса РБ вот только задумывается ли кто-нибудь из них об этом? Зарплата в определенной степени зависит от количества выписанных квитанций об оплате штрафа.

Да потому, что такой контролер зашел в транспорт, проверил оплату, пожурил неплательщика, продал ему билет и вышел. Другие же честно исполняют свои служебные обязанности штрафуют безбилетников, составляют протоколы, высаживают бомжей и т.

В итоге именно на таких работников чаще всего поступают жалобы от пассажиров. Мне неприятно, что люди считают, будто контролеры злоупотребляют своей властью. На самом деле мы всего лишь делаем свою работу! И еще о доходах. Начиная с сентября г. Лично у меня зарплата за указанный период уменьшилась на треть. Думаю, люди просто уйдут из профессии.

Источник: https://mypinkwasabi.com/ugolovnoe-pravo/instruktsiya-kontrolera-mosgortrans.php

Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта
?

Союз пассажиров (sopass) wrote,
2013-12-17 09:00:00 Союз пассажиров
sopass
2013-12-17 09:00:00 Categories:

  • общество
  • транспорт
  • Cancel

Этот пост — своего рода инструкция действий для пассажиров общественного транспорта, и он стал возможным вот почему.

В последние месяцы пассажиры все чаще жалуются нам на неправомерные, по их мнению, действия контролеров (пожаловаться можно тут). Когда-то эти жалобы бывают очевидно необоснованными, в духе «я в метро зашел не ехать, а просто посмотреть, а меня оштрафовали», но в других случаях очень трудно постфактум разобраться, кто же был прав. Конечно, в любом случае мы стараемся разобраться в ситуации и честно объясняем все с правовой точки зрения, но часто истину найти непросто. Большинство же конфликтов могли бы просто не возникнуть, если бы пассажиры заранее понимали свои права и обязанности при встрече с контролерами.

Заранее разочаруем всех, кто хочет узнать о каких-либо уловках, на которые можно пойти, чтобы проехать «зайцем». Информация ниже будет крайне полезной только для пассажира, который по умолчанию добросовестно оплачивает свой проезд.

Итак, штраф за безбилетный проезд на сегодняшний день составляет 1000 рублей, за проход по чужой социальной карте 2500 рублей. Контролем проезда у нас занимается ГКУ «Организатор перевозок».

Есть еще контролеры ГУП «Мосгортранс», но они не имеют права оформлять административные протоколы, поэтому с ними конфликтов возникает меньше.

1. Как должен выглядеть контролер?

У каждого контролера должен быть нагрудный знак на левой стороне формы, а также нарукавный знак на левом рукаве:В действительности, нагрудный знак не желтый, а, скорее, серебряный.

Номер контролера для идентификации в случае отказа предъявить служебное удостоверение едва заметно выбит в трех кружочках, расположенных над Георгием Победоносцем.Если этих двух опознавательных элементов нет, то перед вами, вероятнее всего, не контролер, а мошенник. Не стесняйтесь указывать на это.

Также, согласно правилам, у контролеров должна быть кокарда на фуражке, но в реальности контролеры обычно ходят в кепках без каких-либо знаков.

Но самое главное — это удостоверение. Ни один контролер не может делать что бы то ни было без удостоверения. Также любой контролер обязан предъявить удостоверение Вам, как пассажиру.

Здесь, как и в случае с полицией — никакие уловки вроде «я уже вам показал» или «я не обязан вам ничего показывать» не принимаются.

Предъявить удостоверение — это дать возможность ознакомиться с информацией (стоит обратить внимание на ФИО и срок действия) и, если Вам не дают увидеть информацию, то и Вы, в свою очередь, не обязаны ничего предъявлять неизвестному человеку. Если так ведет себя не мошенник, а просто недобросовестный контролер, запомните время, место и, желательно, номер на жетоне, напишите нам, мы обязательно найдем его и накажем:)

Источник: http://www.orgpmos.ru/activity/control/diffrent2/

2. Что контролер вправе делать?

1) В первую очередь, как нетрудно догадаться, осуществлять контроль оплаты проезда:)

На этот счет имеется Распоряжение Правительство Москвы 490-РП от 28.06.2011 года. Переводя это Распоряжение на русский язык, контролеры могут выписать административный протокол за безбилетный проезд и проезд по чужой социальной карте (ну еще по нескольким мелким статьям). То есть, примерно как ГИБДД, только не для водителей, а для пассажиров общественного транспорта.

2) Очень важно знать, что контролеры имеют право доставить в отделение полиции нарушителя в целях составления протокола, если это нельзя сделать на месте («я паспорт дома забыл»). Есть такой миф, что контролеры бесправны и можно просто не показывать им паспорт. Это неверно.

Если уж Вы не оплатили проезд, то лучше не играйте в сомнительные игры и получите свой заслуженный штраф. В противном случае, согласно статье 27.2 КоАП РФ контролеры могут совершенно законно доставить Вас в отделение.

Доставление — это, конечно, не задержание, но по сути действий очень похоже: и время потратите, и нервы испортите, и протокол в итоге все равно получите.

3. Чего контролеры делать не могут?

Ниже мы собрали основные известные нам нарушения контролеров, и те, с которыми сами не встречались, но слышали, что и такое бывает.

1) Хамить, оскорблять и вести себя некорректно.

Контролер в глазах москвича должен быть оплотом здравого смысла. Даже, если пассажир кричит, кривляется или бьется в истерике, контролер должен быть английским джентельменом и четко следовать инструкциям.

Поэтому, если контролер, ведет себя неподобающе, то об этом стоит сообщить его работодателю или нам.

Если уж совсем перейдены все границы, то не лишним будет напомнить о статье 5.

61 КоАП РФ – Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме, для должностных лиц будет стоит от 10 до 30 тысяч рублей.

Также, в таких случаях, рекомендуется записывать все на видео или аудио.

2) Запрещать снимать себя.

Насчет запрета съемки себя кем бы то ни было, не только контролерами, нужно знать одну простую статью — 152.1 ГК РФ. Согласно данной статье, без согласия гражданина запрещается лишь обнародование его изображения, но никак не запись, поэтому запретить любительскую съемку Вам в автобусе никто не имеет права.

В случае же с контролерами, также и обнародование вряд ли станет нарушением, так как согласно той же статье, в общественных или публичных интересах обнародование допускается без согласия гражданина, а противоправные действия, безусловно, требуют этого в общественных интересах.

3) Задерживать отправление транспортного средства.

История про «мы никуда не поедем, пока вы не оплатите проезд» больше практикуется на совершенно незаконных основаниях водителями и уже уходит в прошлое, но все же надо знать, что делать в таком случае.

Во-первых согласно статье 10.10 КоАП г.

Москвы воспрепятствование выполнению служебных обязанностей водителя, повлекшее за собой препятствие в движении транспорта (а именно так можно трактовать просьбу контролера не ехать, пока нарушитель не выйдет) влечет наложение штрафа от пятисот до тысячи рублей и об этом будет не лишним напомнить контролеру в случае чего.

Помимо этого, на основании Правил пользования НГПТ (п.3.1.11) водитель обязан  «соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения». То есть, никаких задержек внеплановых тут быть не может ни в каком случае.

4) Изымать какие-либо карты.

ГКУ «Организатор перевозок» не может изымать никакие документы, будь-то чужие социальные карты или что-то еще. Они могут только выписывать протоколы.Изымать карту (с соответствующим актом изъятия) на наземном транспорте могут только контролеры ГУП «Мосгортранс».

Попытки забрать какой-либо проездной документ сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» нужно однозначно трактовать, как уголовное преступление по сразу нескольким статьям.Но лично мы с такими жалобами, слава богу, не сталкивались.

5) Оформлять постановление, если Вы не согласны.

Контролеры, как и сотрудники ГИБДД, очень любят составлять вместо протокола постановление, не взирая на то согласен с этим вероятный нарушитель или нет. Если Вы не согласны с вменяемым Вам нарушением, на основании статьи 28.6 КоАП РФ смело требуйте составления протокола в котором подробно опишите все причины Вашего несогласия и поставьте подпись.

Помните! Подпись на протоколе не означает признание Вами своей вины, а вот неподписанный протокол как раз оставляет массу вопросов. Так что смело описывайте свою версию событий в протоколе, подписывайте, берите себе копию и далее оспаривайте вмененное Вам правонарушение в надзорном или судебном порядке.

Вот вроде бы и все основные моменты. Если мы что-то упустили, пишите в комменты. Пожаловаться на действия контролеров можно на нашем сайте. Ну и не забывайте оплачивать проезд и тогда, вполне возможно, эта статья Вам просто не понадобится:)

ГКУ, Мосгортранс, Организатор перевозок, безбилетники, безбилетный проезд, зайцы, контролеры

Источник: https://sopass.livejournal.com/19662.html

изменения в должностной инструкции контролера – письмо в Департамент транспора уже отп

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта
в связи с изменениями в длжностной инструкции контролеров в худшую сторону, написал сегодня в департамент транспорта следующее письмо:{начало письма}Добрый день. Обращаюсь к Вам от лица многих обеспокоенных пассажиров наземного общественного транспорта Москвы МОСГОРТРАНС.

Обращение составлено в связи с изменениями в должностной инструкции контролеров «Мосгортранс», которое может повлечь (а иногда и уже влечет) за собой злоупотребления своими полномочиями со стороны контролеров. Так же, ходят разные слухи, что будут изменены Правила пользованием НГПТ Москвы.

И если такое произойдет в сторону удобства контролеров и увеличению обязанностей со стороны пассажиров, то проблем может возникнуть намного больше. Может увеличиться количество взяток со стороны контролеров, вымогательств (в т.ч.

с силой, что бывает уже сейчас, даже при ситуациях, когда у них есть иные законные полномочия, которыми они не пользуются из-за личных неудобств или отсутствия выгоды). Опасения и проблемы пассажиров опишу по отдельности ниже.ПЕРВОЕ ОПАСЕНИЕ.В должностную инструкцию контролера Мосгортранс был добавлен пункт:«1. Общие положения. 1.11.

При проведении совместных с контролёрами государственного казённого учреждения (ГКУ) города Москвы «Организатор перевозок» мероприятий по осуществлению контроля за правильностью оплаты проезда требования контролёра ГКУ являются приоритетными».Так вот, а каковы полномочия контролера ГКУ – пассажирам неизвестно.

Мы несколько раз обращались по телефону и электронной почте в ГКУ, в ответ, получая либо игнорирование, либо ответ в грубой форме, что якобы должностная инструкция их контролеров является внутренним документом учреждения, и пассажиров – не касается.

А как мы уверены, если контролеры ГКУ действуют не в стенах учреждения, а в салонах общественного транспорта, и взаимодействуют с пассажирами – пассажирам необходимо знать их полные полномочия. Полномочия сотрудников полиции, ГАИ, контролеров «Мосгортранс», ЦППК и др. – общедоступны же.

По этому, просим Вас обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать полную должностную инструкцию контролера ГКУ «Организатор перевозок» на их официальном сайте. По причине необходимости знать полномочия их контролеров пассажирам во избежание злоупотребления своих полномочий контролерами по отношению к пассажирам.

Николай Беляков # 4 июня 2012 в 02:42 0
ВТОРОЕ ОПАСЕНИЕ.В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:«1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов»;Куда было добавлено еще и это:«зоны транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и терминалов у мест расположения комплексов стационарного оборудования АСКП, указанные в наряде-задании».В связи с этим, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» более грамотно пояснить и прописать этот пункт в должностной инструкции контролера (если изменения коснуться и правил пользования НГПТ – в них тоже). На предмет того, что обычные остановочные пункты не попадают под этот пункт, т.к. они находятся на улице, а не на территории собственности «Мосгортранс». Потому что уже есть случаи, когда контролеры «Мосгортранс» уже выйдя на остановку с БЫВШИМ безбилетным пассажиром, продолжали требовать от него денег. То ли вместо штрафа, то ли непонятно зачем, применяя силу для удержания. Тем самым, противореча своей обязанности:«3.15. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в горо¬де Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте».Выполнение данной обязанности со стороны пассажира подразумевает, что контролером уже предотвращено нарушение со стороны пассажира (т.к. контролер Мосгортранса не имеет никакого отношения к штрафам) и он не должен уже неправомерно требовать от людей еще чего-то уже после того, как обязал покинуть салон транспорта. А если контролеры будут ссылаться на то, что и обычные остановки являются ТПУ, то случаи взяток с их стороны значительно усилятся. Пассажирам необходимо знать наверняка, что обычные остановки не являются местом работы контролеров «Мосгортранс», а контролерам необходимо знать, что пассажиры об этом знают, иначе они будут давить психологически и заговаривать, что якобы на остановках еще есть их полномочия и запугивать людей.
Николай Беляков # 7 июня 2012 в 00:54 0
ТРЕТЬЕ ОПАСЕНИЕ.В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:«4.1. Требовать предъявления, с передачей для проверки в руки контролёра, проездных документов и документов, подтверждающих право льготы на оплату проезда у пассажиров».Ранее про передачу им в руки наших билетов – не было ни одного слова. Вследствие этого, просим Вас обязать ГУП «Мосгортранс» лишить контролеров этого права с изменением данного пункта обратно, без обязательства со стороны пассажира дать билет в руки контролеру. Особенно, если данные изменения планируется изменить и в правилах пользования НГПТ Москвы. Были случаи, что законно-используемые оплаченные смарт-карты безбоязненно давались пассажирами на проверку контролерам в руки. А те, при несрабатывании их переносного устройства контролера или технического билета 115, убирали смарт-карту себе в карман и утверждали, что не отдадут её назад, пока пассажир не заплатит штраф (1 – штраф на месте никто не обязан платить, 2 – смарт-карты забирать они не в праве). Самое главное – что приборы контролеров не срабатывали нормально сразу с несколькими пассажирами. А контролеры продолжали утверждать, что пассажиры были зайцами. И чек, предложенный пассажиром в доказательство того, что смарт-карта оплачена – не интересовал контролера. После этого, многие решили законно отказывать давать свои билеты им в руки, ссылаясь на толкование слова «предъявить» по толковому словарю Ожегова – ПОКАЗАТЬ в подтверждение. А если теперь пассажиры будут обязаны давать в руки такие билеты – могут возникать серьезные проблемы и шантаж со стороны контролеров. Очень надеемся, что Вы поймете всю серьезность проблемы и сделаете так, что бы у пассажира не было обязанности дать билет в руки. Всегда приходится волноваться, вернет ли контролер смарт-карту после проверки техническим билетом 115 на владиаторе. Уж лучше, как альтернатива, что бы пассажир был обязан САМ приложить любой свой магнитный билет к переносному устройству контролера, которое тот обязан иметь при себе ВСЕГДА:«3. Обязанности контролёра3.1. Прибыть на работу опрятно одетым, в форменной одежде. Иметь при себе во время работы на линии служебное удостоверение, выданный льготный проездной билет для сотрудников, БСК контролёра, наряд-задание, акты на изъятие неправомерно используемых проездных документов, переносное устройство контроля, технический билет № 115, билетно-учётный лист, деньги для размена и посадочные талоны». Т.е. если у контролера нет переносного устройства, то это не проблема пассажиров. А давать билет ему в руки, что бы он ходил с ним через весь салон и волноваться, вернет ли – не должно быть обязанностью пассажиров.А если, это уже окончательно решено и никто не готов пойти навстречу пассажирам, тогда просим Вас проинформировать ГУП «Мосгортранс» и обязать его опубликовать следующую информацию на его официальном сайте. Пассажирами может быть использован Антикоррупционный зажим «железный аргумент», созданный для того, что бы исключать коррупцию на дорогах с сотрудниками ГАИ – http://argument-v.narod.ru/gai_i_zheleznii_argument/Его использование было признано законным даже в ПДД 2.1.1 (где водитель авто обязан предоставить документы в руки сотруднику ГАИ), и так же может использоваться с контролерами при использовании смарт-карт. Необходимо только, что бы Мосгортранс был проинформирован об этом. И его пассажиры тоже, путем размещения информации на их сайте о том, что использование зажима является законным и позволяет выполнить обязанность – дать в руки. Т.к. если куплю смарт-карту на год за 7000р никак не собираюсь давать в руки контролерам. Но лучше, все же, если обязанности давать в руки у пассажиров не будет.
Николай Беляков # 26 июня 2012 в 23:01 0
ЧЕТВЕРТОЕ ОПАСЕНИЕ.В должностной инструкции контролера Мосгортранс был изменен пункт:«6. Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено: 6.4. При осуществлении контроля изменять график движения автобусов, троллейбусов, трамваев». Ранее была формулировка «запрещено задерживать подвижной состав». Теперь же, это понятие «изменять график движения» может быть очень растяжимым и использоваться контролерами ради личного удобства, в ущерб значительному времени всех пассажиров. Как, например, примерно месяц назад было с контролерами 1 автобусного парка возле м.Новые черемушки. Они стояли количеством в 6-8 человек на одной остановке, и по 2-3 человека заходили во все автобусы подряд и задерживали их. Остальные контролеры же, очевидно, были для помощи неправомерно удерживать сошедших с автобуса пассажиров и помогать друг другу, использовать численное преимущество для совершения даже более серьезных нарушений, чем трата личного времени опаздывающих пассажиров.В связи с этим, просим ваз обязать ГУП «Мосгортранс» изменить формулировку данного пункта должностной инструкции контролера обратно, на запрет задержания подвижного состава.Короче говоря, просим не позволять ГУП «Мосгортранс» значительно изменять правила пользования НГПТ Москвы в худшую сторону для пассажиров. Обязать ГУП «Мосгортранс» отменить изменения в должностной инструкции контролеров «Мосгортранс». И просим Вас обязать ГКУ «Организатор перевозок» опубликовать должностную инструкцию контролеров ГКУ.Прошу понять, что данное обращение не является попыткой облегчить жизнь любителям проезда зайцем. Как уже приводил примеры, проблемы возникают у честных пассажиров и во время того, когда дают билеты в руки контролерам, и когда контролеры задерживают автобусы. Да и неправомерные действия даже против безбилетников не должны совершаться контролерами, забывающими о рамках своих полномочий. Ваш ответ, удобней всего мне было бы получить на мою электронную почту.С уважением, Волков Николай от лица многих обеспокоенных пассажиров.{КОНЕЦ ПИСЬМА}т.ч. посмотрим, че дальше будет. если кому не лень, тож напишите в электронную приемную Департамента транспорта аналогичное. а массовые писма, думаю, стоит уже думать после их ответа на это или после изменения правил пользования транспортом.
Сергей Коваленко # 28 июля 2012 в 08:15 0
четко.я тож написал почти то же самое в прокуратуру, с просьбой проверить изменения в должностной инструкции на предмет законности внесенных изменений. большинство – у тебя заимствовал.
Alexandra # 6 сентября 2013 в 14:37 0
здравствуйте! я так понимаю, вам обоим ничего не ответили из этого ГКУ Организатор перевозок? и через 466 дней на их сайте никакой должностной инструкции контролеров не появилось… видимо у них в инструкции крупными буквами написано: хамите, давите и берите штрафы с любого, кто слабее контролера! 😉 буду подавать жалобу мировому судье на неправомерно выписанный штраф, хотя и понимаю, что это бесполезно…

Добрый де”,”word_count”:1496,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://www.freeagent.su/blogs/shtrafi/izmenenija-v-dolzhnostnoj-instruktsii-kontrolera-pismo-v-departament-transpora-uzhe-otp.html

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта

Во время одной из моих поездок в автобусе контролеры проверяли билеты у пассажиров. Но при этом не показали свои документы и вели себя грубо. После моих замечаний просто вышли на ближайшей остановке.

Хотелось бы узнать, по каким правилам должны работать контролеры в общественном транспорте и куда жаловаться в спорной ситуации? По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить удостоверение, не передавая его им в руки, и назвать свою фамилию.

По инструкции контролер должен проявлять выдержку и тактичность в общении с пассажирами, водителями и кондукторами.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • По каким правилам должен работать контролер общественного транспорта
  • изменения в должностной инструкции контролера – письмо в Департамент транспора уже отп
  • Что входит в обязанности контролера общественного транспорта
  • Контролеры
  • Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта

Во время одной из моих поездок в автобусе контролеры проверяли билеты у пассажиров. Но при этом не показали свои документы и вели себя грубо.

По каким правилам должен работать контролер общественного транспорта

Размер шрифта A A A. Включить изображения Выключить изображения Обычная версия. Настройки Шрифт:. Поиск по тегам.

Обращения граждан Задать вопрос по сайту. Московский транспорт Новости Срочное Изменения. Оставить обращение. Еще услуги . Более парковочных мест появилось на северо-востоке Москвы. В России разработали светофор, способный проецировать “лазерную стену”.

Это экспериментальный образец светофора, созданный для того, чтобы предупреждать водителей о приближении к пешеходному переходу. Сложнейший транспортный проект в мире: как ведется строительство БКЛ.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об особенностях Большой кольцевой линии метро.

Еще 4 новости . Метро Москвы. Еще приложения . Как добраться? С учетом пробок. Платные парковки. Перехватывающие парковки. Парковки такси. Туристические автобусы. Зарядка электромобилей. Пешеходные зоны.

Остановки наземного городского пассажирского транспорта. Согласованные маршруты пассажирских перевозок коммерческими перевозчиками. Транспортно-пересадочные узлы. Перекрытия и пр. Перекрытия и ограничения движения. Знак “работает эвакуатор” 8.

Грузовой каркас. Очаги аварийности.

ссылкой на карту.

изменения в должностной инструкции контролера – письмо в Департамент транспора уже отп

В должностной инструкции сказано, что контролер должен оштрафовать либо составить протокол по паспорту или через райотдел. Если я. В наземном общественном транспорте и метро также проверяют. Но при этом не показали свои документы и вели себя грубо. После моих замечаний просто вышли на ближайшей остановке.

Что входит в обязанности контролера общественного транспорта

При этом контроль на линии проводится в течение всего времени работы наземного городского пассажирского транспорта. По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию. Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Указанная карточка выполняется в двух экземплярах. Подписывается контролером и лицом, привлеченном к административной ответственности. Один экземпляр выдается лицу, привлеченному к административной ответственности, второй – сдается в отдел для отчета.

На обоих документах проставляется номер и серия, указывается дата и время ее выдачи, должность, фамилия и инициалы контролера пассажирского транспорта, сведения о лице, привлеченном к административной ответственности, – за грубое и нетактичное поведение с пассажирами к контролерам пассажирского транспорта принимаются меры административного воздействия; – в целях повышения производственно-финансовой дисциплины и исключения случаев незаконного осуществления контроля на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта проведен эксперимент в Южном административном округе по выбору варианта форменной одежды для контролеров пассажирского транспорта, введение которой планируется в году.

Размер шрифта A A A. Включить изображения Выключить изображения Обычная версия.

А потом решил просто забрать ее, засомневавшись в том, что она принадлежит мне. Других документов у меня с собой не оказалось, и подтвердить, что карта моя, я не могла. С трудом упросила оставить ее мне. Хотелось бы узнать, имеет ли право проверяющий забирать соцкарту?

Контролеры

Непосредственное выявление административных правонарушений, возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

Рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля правил пользования наземным городским пассажирским транспортом быть одетым в форменную одежду, утвержденную приказом руководителя учреждения. При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля за соблюдением правил пользования наземным городским пассажирским транспортом представляться при обращении к пассажиру, иметь при себе и предъявлять по требованию пассажира в развернутом виде удостоверение контролера на транспорте. Проявлять тактичность, деликатность и выдержку в общении с пассажирами, сочетая эти качества с требовательностью.

Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта [наименование организации, предприятия и т.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

На должность контролера пассажирского транспорта назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее полное общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

Николай Беляков. И если такое произойдет в сторону удобства контролеров и увеличению обязанностей со стороны пассажиров, то проблем может возникнуть намного больше. Может увеличиться количество взяток со стороны контролеров, вымогательств в т. Опасения и проблемы пассажиров опишу по отдельности ниже.

Для этого производится информирование населения через средства массовой информации о планируемом установлении сервитута с указанием на способы выражения мнения заинтересованных лиц. Для ребенка до 14 лет и с 14 до 18 лет (несовершеннолетнего) Загранпаспорт нового образца.

Заседание переносят, а там истец опять не приходит либо срок выходит.

В автобусе контролер во время проверки билетов долго инструкции контролера пассажирского транспорта», действует с г.).

Первый в числе необходимых для совершения сделки. Для привлечения к ответственности гражданина, если его иск к ответчику признан необоснованным, предусмотрено 2 способа: Облагаемый государственной пошлиной встречный иск. Данное правило регулируется законом “О защите прав потребителей”. Законодатель оставляет за гражданином право подать в суд при наличии претензий к продавцу.

Обнулить не сможете, если есть долг. И вот тогда можно ездить на купленном автомобиле с запретом на регистрационные действия.

Обычно работодатель передает заполненный опросник определенным специалистам и тот, в свою очередь, анализирует ответы претендента.

Если квартира приобретена в браке, то на продажу обязательно берется согласие супруга. Они являются налоговыми агентами. Проведя несложные расчеты, можно сделать вывод о том, что окупаемость вложенных инвестиций составляет всего 2 месяца.

Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба”, а также ст. Выдается авто после того, как оплачен назначенный штраф. Забрать новый документ после получения уведомления на сайте налоговой или прийти в указанную дату.

Узнай все о полной диагностике организма человека в этой статье, и быть может ты изменишь отношение к своему здоровью.

Это позволит компенсировать недостаточность естественного освещения. Протоколирование хода совещания входит в обязанности секретаря руководителя организации.

Источник: https://torontoheritageresidences.com/finansovoe-pravo/instruktsiya-po-ot-kontrolera-passazhirskogo-transporta.php

Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта

1.1. Контролер пассажирского транспорта относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность контролера пассажирского транспорта назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Контролер пассажирского транспорта назначается и освобождается от должности приказом руководителя предприятия по представлению (Заполнить при необходимости) и непосредственно подчиняется (Заполнить при необходимости).

1.4. Контролер пассажирского транспорта должен знать:

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов работы пассажирского транспорта;

– правила перевозки пассажиров, багажа (ручной клади);

– правила дорожного движения в части, касающейся остановки автотранспорта и разрешенных скоростей движения;

– формы проездных и провозных документов;

– тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа (ручной клади);

– этику общения с пассажирами;

– порядок взыскания штрафов и правила оформления квитанций и наложения штрафов на нарушителей правил проезда (провоза багажа) в пассажирском транспорте;

– основы организации труда;

– законодательства о труде и охране труда;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

– (Заполнить при необходимости).

1.5. На время отсутствия контролера пассажирского транспорта (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. (Заполнить при необходимости).

Должностные обязанности

Контролер пассажирского транспорта:

2.1. Проверяет на пассажирском транспорте наличие у пассажиров документов на проезд и провоз багажа (ручной клади).

2.2. Контролирует соблюдение пассажирами правил проезда и провоза багажа.

2.3. Налагает на пассажиров штрафы и взыскивает их в установленном порядке за допущенные нарушения правил проезда и провоза багажа.

2.4. Контролирует выполнение работниками автомобильного транспорта правил перевозки и обслуживания пассажиров.

2.6. Проверяет правильность заполнения кондукторами или водителями (работающими без кондукторов) билетно-учетных листов и соблюдение графика движения.

2.6. Контролирует экипировку автобусов и таксомоторов, а также оборудование линейных сооружений и остановочных пунктов.

2.7. Составляет акты и рапорты о допущенных работниками автомобильного транспорта нарушениях.

2.8. (Заполнить при необходимости).

Права

Контролер пассажирского транспорта имеет право:

3.1. Получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.5. (Заполнить при необходимости).

Ответственность

Контролер пассажирского транспорта несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Общий каталог описания должностей тут:  Список типовых должностей!

КА “Кадровый метод” – это современное кадровое агентство в Москве по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала.

Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице.

На странице “Акции” Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.

Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.

Для Вашего удобства мы создали раздел “Подбор персонала по профессиям” в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел “Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям”
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно “Как составить резюме”, “Советы соискателю” и “Открытые вакансии”. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице “Подписка на новые вакансии”

т.д

Источник: https://hr-metod.com/polezno/dolzhnostnye-instrukcii/transport-avtobiznes/dolzhnostnaja-instrukcija-kontrolera-passazhirskogo-transporta.html

1. Общие положения

1.1. Контролер пассажирского транспорта относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность контролера пассажирского транспорта назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Контролер пассажирского транспорта назначается и освобождается от должности приказом руководителя предприятия по представлению [вписать нужное] и непосредственно подчиняется [вписать нужное].

1.4. Контролер пассажирского транспорта должен знать:

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов работы пассажирского транспорта;

– правила перевозки пассажиров, багажа (ручной клади);

– правила дорожного движения в части, касающейся остановки автотранспорта и разрешенных скоростей движения;

– формы проездных и провозных документов;

– тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа (ручной клади);

– этику общения с пассажирами;

– порядок взыскания штрафов и правила оформления квитанций и наложения штрафов на нарушителей правил проезда (провоза багажа) в пассажирском транспорте;

– основы организации труда;

– законодательства о труде и охране труда;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

– [вписать нужное].

1.5. На время отсутствия контролера пассажирского транспорта (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. [Вписать нужное].

2. Должностные обязанности

Контролер пассажирского транспорта:

2.1. Проверяет на пассажирском транспорте наличие у пассажиров документов на проезд и провоз багажа (ручной клади).

2.2. Контролирует соблюдение пассажирами правил проезда и провоза багажа.

2.3. Налагает на пассажиров штрафы и взыскивает их в установленном порядке за допущенные нарушения правил проезда и провоза багажа.

2.4. Контролирует выполнение работниками автомобильного транспорта правил перевозки и обслуживания пассажиров.

2.6. Проверяет правильность заполнения кондукторами или водителями (работающими без кондукторов) билетно-учетных листов и соблюдение графика движения.

2.6. Контролирует экипировку автобусов и таксомоторов, а также оборудование линейных сооружений и остановочных пунктов.

2.7. Составляет акты и рапорты о допущенных работниками автомобильного транспорта нарушениях.

2.8. [Вписать нужное].

3. Права

Контролер пассажирского транспорта имеет право:

3.1. Получать от специалистов структурных подразделений предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.5. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Контролер пассажирского транспорта несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-kontrolera-passazhirskogo-transporta

Контролеры

Инструкция по от контролера пассажирского транспорта
Пассажирам Контролеры

Контролеры ГУП «Мосгортранс» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев только тех маршрутов, которые указаны в наряде-задании. При этом контроль на линии проводится в течение всего времени работы наземного городского пассажирского транспорта.

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию. 

Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами. 

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»).

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролеру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролеру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролеров пассажирского транспорта обращаться по телефонам:
8 (499) 723-16-81; 8 (499) 723-16-36.

По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов обращаться по телефону:
8 (495) 628-83-73.

Удостоверение контролера предыдущего образца

Удостоверение предыдущего образца действительно до замены на новое.

Временное удостоверение контролера

Источник: http://www.mosgortrans.ru/passenger/check-men/

ЗнайПрава
Добавить комментарий