Ограничение по скорости за городом казахстане

Трассу Астана – Павлодар до конца 2018 года не сдадут

Ограничение по скорости за городом казахстане

Представители пресс-службы МИР РК утверждали, что строительство дороги из Астаны в Павлодар практически завершается.

Вопреки июльским обещаниям министра по инвестициям и развитию Жениса Касымбека, строительство трассы Астана – Павлодар до конца 2018 года не завершат. Об этом стало известно в ходе пресс-тура, организованного министерством, передает Total.kz.

Изначально пресс-служба ведомства планировала показать представителям СМИ уже практически построенный участок автодороги до поселка Шидерты. Но журналисты двух изданий настояли на том, чтобы продолжить путь до Павлодара.

Представители пресс-службы МИР РК утверждали, что строительство дороги из Астаны в Павлодар практически завершается и добраться из столицы в областной центр можно за 3-3,5 часа.

Однако сами пиарщики министерства пресс-тур проигнорировали. 

Строительство транспортного коридора, который соединит центр страны с ее восточными регионами, началось в 2014 году. Тогда же руководство Министерства транспорта и коммуникаций заявляло: автобан построят в рекордно короткие сроки — до 2016 года.

Кстати, на тот момент министром сейчас уже не существующего министерства был Женис Касымбек. Затем, уже пересев в кресло министра по инвестициям и развитию, чиновник обещал, что строительные работы завершат до конца 2018 года.

Еще год потребуется для обустройства инфраструктуры и запуска оборудования платного автобана.  

Самым «быстрым» участком автодороги можно назвать часть, которая проходит по территории Акмолинской области. По рассказам сотрудников национальной компании «КазАвтоЖол», основные работы по строительству автодороги начались лишь в 2016 году. Потому как основное финансирование началось в тот год, в который эту дорогу должны были сдать. 

«Вообще, начало было с 36-го по 58-й километр , Софиевка – Приречное, мы начали работы в 2014 году, единственный участок. В 2016 году — основное финансирование», — рассказал журналистам директор Акмолинского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Талгат  Смагулов.

Новая автотрасса проходит в стороне от города Ерейментау. Это сокращает путь из Астаны до Павлодара почти на 30 километров. Из 189 километров, которые проходят по территории Акмолинской области, 139 уже построено, еще 50 километров обещают ввести в эксплуатацию до конца ноября этого года. Но работы на этом участке пока ведутся на двух полосах движения, еще две только отсыпаны грунтом.

«Проектом предусмотрен перевод в первую техническую категорию с четырехполосным движением. Расчетная скорость движения —  150 км/ч, разрешенная — 140 км/ч. С цементно-бетонным покрытием, с нагрузкой на ось 13 тонн.

Также проектом предусмотрено строительство десяти транспортных развязок в двух уровнях, одного путепровода через железную дорогу, пяти мостов, семи скотопрогонов и 13 сельхозпроездов, 128 водопропускных труб», — прокомментировал Талгат Смагулов.

Срок службы дороги — примерно 30 лет. Специалисты пояснили, что по условиям договоров с подрядчиками прописана пятилетняя гарантия. Подрядчик несет ответственность за дефекты, возникающие в период эксплуатации, в течение пяти лет.

Пока не окончено строительство, по всей трассе установлены знаки ограничения скорости. По словам «дорожников», это вынужденная мера для обеспечения безопасности движения.

Даже за малейшее превышение скорости водителя ждет не самая приятная встреча с инспекторами дорожной полиции.

Но самая проблемная часть дороги начинается на территории Павлодарской области. Наверное, поэтому привозить сюда журналистов не входило в планы устроителей пресс-тура. 

Суды с недобросовестным подрядчиком — иранской фирмой ТОО «Дена Рахсаз», забастовки рабочих из-за невыплаты зарплаты, громкие аресты чиновников из-за крупных хищений — это не весь список проблем, которые возникали за четыре года строительства этих многострадальных 217 километров дороги. На сегодня полностью сданы лишь 26 километров пути.

«В этом году полностью завершатся 30 километров. На 161-м километре работы продолжатся. Мы будем двигаться по новому покрытию. Останутся работы на отдельных участках — по второй полосе. Мы будем двигаться на протяжении 70 километров по одной полосе», — пояснил директор Павлодарского областного филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Нуралы Тойымбетов.

Что такое движение по одной полосе, самые отважные журналисты испытали на себе. Вереницы большегрузных машин, «гуськом крадущиеся» друг за другом.

И как насмешка — знаки с ограничением скорости на тех участках, где даже до 40 км/ч разогнаться практически невозможно. 

С большой опасностью для водителей сопряжен участок в районе строительства нового моста через канал им. Сатпаева.

В общей сложности время пути из Астаны в Павлодар составило чуть меньше 5 часов 30 минут. Это с учетом соблюдения всех требований ограничения скорости. Каким образом в этих условиях сотрудникам Министерства по инвестициям и развитию удается преодолеть 406 километров за 3,5 часа, остается только догадываться.

Источник: https://total.kz/ru/news/obshchestvo_sobitiya/trassu_astanapavlodar_do_kontsa_2018_goda_ne_sdadut_date_2018_10_15_10_46_35

В пдд казахстана внесены поправки. главное

Ограничение по скорости за городом казахстане

Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.

В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.

«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.

Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог.

Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт.

После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.

С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.

Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:
«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств.

Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.

Права и обязанности

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п.1.1 разд. 4).

Как ездить

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД.

В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше

В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.

Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.

Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:

Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.

Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.

Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.

Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:

1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;

1.34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;

3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.

У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:

5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5.8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;

5.22а «Начало населённого пункта»;

5.23а «Конец населённого пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.

Пополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:

6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;

6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет».

В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».

К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м».

Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40.

Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».

От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.

Но главное правило — не нарушать Правила!

Удачи на дорогах!

Источник: https://kolesa.kz/content/articles/v-pdd-kazahstana-vneseny-popravki-glavnoe/

Автострада скоростной режим

Ограничение по скорости за городом казахстане

Сегодня, 6 августа, вступают в силу поправки в ПДД, которые увеличивают скоростные лимиты на некоторых трассах России. Правда, фактически ездить так быстро разрешат чуть позже. Общая протяженность таких дорог в России — км, сообщает ” Коммерсант “. Большая часть из них — км — бесплатные.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нарушение скоростного режима – норма для казахстанских водителей

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Дороги России, на которых можно разгоняться до 110 и 130 км/ч. Где они?
  • С какой скоростью можно ехать по автомагистрали?
  • Скоростной режим на дорогах Европы
  • Новое в ПДД: скорость в 130 км/ч разрешили с 6 августа
  • ПДД Раздел 16. Правила движения по автомагистрали
  • Правила дорожного движения в Италии – особенности вождения
  • Как устроен скоростной немецкий автобан
  • Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2018 году
  • Правила дорожного движения в Польше 2015
  • Скоростные ограничения на дорогах США

Дороги России, на которых можно разгоняться до 110 и 130 км/ч. Где они?

Ступенчатое ограничение скорости. Конец зоны действия знака 3. Конец зоны ограничения максимальной скорости; 2. Конец зоны всех ограничений; 3. Зона действия; 4. Еще один знак 3. Перекресток; 6. Начало и конец населенного пункта; 7.

Рекомендуемая скорость движения. Ограничение минимальной скорости. Запрещающий знак 3. Однако знак 3. Пункт Рассмотрим особенности установки знаков 3. Самый простой случай. Третий вариант. Это и будет конец опасного участка. Действие знака 3.

Важно отметить, что действие знака 3. Обратите внимание, знак 5. Штраф будет одним и тем же. Должны ли водители соблюдать знак “ограничение скорости”, связанное с “ремонтными работами” за городом, если:.

Есть ли ограничение скорости на грунтовых дорогах? Согласно ПДД скорость никак не ограничена типом дорожного покрытия. Либо знаки, либо населенный пункт, либо вне населенного пункта. Меня интересует следующий момент.

Если едем по трассе например Москва – Нижний Новгород.

На каком то участке ведутся ремонтные работы. А если рабочих нет у них закончился рабочий день или дорогу отремонтировали, но знаки не убрали забыли.

Должны ли мы соблюдать ограничение скорости?? Временные знаки действуют до тех пор, пока они установлены, независимо от того ведутся ли ремонтные работы на данном участке. Добрый день! Мой вопрос может показаться глупым, но всё же Классическая ситуация – город, установлен знак 3.

Зона действия знака 3. В Вашей ситуации знак 3. Табличка 8. Следовательно, ограничения по скорости больше нет. Казахстан, это отдельное государство. Думаю Вам лучше задать вопрос на форумы или официальные сайты этой страны. Талян , данный ГОСТ российский. Рекомендую Вам уточнить у местных юристов, действуют ли в Казахстане российские нормативные документы.

По умолчанию не действуют, но по этому поводу могли быть приняты какие-то дополнительные соглашения между государствами. В описанной ситуации знак 3. После перекрестка должен быть установлен повторный знак. Зона действия знаков 3.

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения примыкания с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами , перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Если перекрёсток со второстепенной дорогой на пересекаемой установлены 2. В ином случае — прерывается. Как о наличии ограничения будет узнавать выехавший со второстепенной дороги — ПДД умалчивают.

Автоновости Добавлено постановление ВС. Серия статей “Правила дорожного движения вне города” Правила дорожного движения вне города. Часть 1. Выезжаем за городскую черту. Рекомендуем также прочитать: фиксация превышения скорости.

Камеры на дорогах Москвы. Добрый вечер.

Должны ли водители соблюдать знак “ограничение скорости”, связанное с “ремонтными работами” за городом, если: – нет рабочих на дороге обед или закончен рабочий день – дорога отремонтирована работы выполнены , а знаки не убрали? С уважением, Елена. Однако вроде бы еще пункт Зона действия знаков может быть уменьшена: для знаков 3. Не думаю, что на данном форуме знают законы бывших стран СНГ. Удачи на дорогах!

Источник: https://beavermeadowfarmvt.com/semeynoe-pravo/avtostrada-skorostnoy-rezhim.php

Ограничение скорости в Алматы: Казахстанцы предложили свои варианты снижения аварийности на дорогах

Ограничение по скорости за городом казахстане

Алматы. 17 января. Kazakhstan Today – В соцсетях продолжают обсуждать нововведение на дорогах Алматы – снижение средней скорости движения с 80 до 60 километров в час на проспекте Аль-Фараби, улице Саина и Восточной объездной автомобильной дороге (ВОАД), передает Kazakhstan Today.

Если учитывать опыт, крупных городов… если бы видели там табло с ограничениями скорости, т.е.

скорость меняется в зависимости от потока транспорта, вот как нужно было делать по современному и так везде делают если тратят деньги то с заходом на будущее”, – написал один из пользователей, который, очевидно, не поддерживает нововведение (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранена).

Другой пользователь подчеркнул, что ВОАД создавалась для сокращения времени проезда к аэропорту, и назвал ограничение скорости на этой дороге “необдуманным решением”.

Сделали такую скорость согласно мирового опыта? Какая глупость. Нигде в мире на автобанах, объездных и т.д. нет ограничения в 60 км/ч. В крупных городах я видел даже разграничение дорог по скорости, например по одной полосе 90, по другой 130… А ВОАД строили именно для сокращения времени проезда к аэропорту и объезда центра Алматы.

На этой улице нет наземных пешеходных переходов и практически нет светофоров. На других улицах города, где скорость ограничена 40 км/ч аварий в десятки раз больше и чаще чем на ВОАД.

Те кто поддерживают ограничение скорости, либо “боты”, либо “не в курсе” ситуации в городе, либо “родственники” тех, кто принимает такие, скажем откровенно, глупые и не обдуманные решения”, – заключил автор сообщения.

Администратор группы “Астана, хочу похвалить/пожаловаться” в Рустем Жансеитов проанализировал скоростное ограничение в Алматы с точки зрения производительности труда и состояния экономики города.

Рассмотрим простой и понятный пример: имеется такой небольшой грузовичок или минивен для перевозки грузов по городу. Скажем, он перевозит нужные городу товары, материалы и т д между точками А и Б, допустим, между этими точками ровно 20 километров.

Опустим разные погрешности в виде возможных пробок, светофоров, времени на разгрузку – погрузку, неравномерности движения для чистоты примера. Так вот, при разрешенной скорости на городских улицах километров в час, наш трудяга за 1 час сделает всего два рейса – туда и обратно. Зато при разрешенной скорости 60 километров в час – уже три рейса.

А при скорости 80 уже 4 рейса, в 2 раза больше, чем при первом варианте. Я это к чему веду – вот так на пальцах можно объяснить, почему скорость передвижения по городу важна, это один из основных элементов пропускной способности дорог, это прямой фактор, влияющий на производительность труда горожан.

Согласитесь, что при большей скорости можно сделать дел за один и тот же промежуток времени гораздо больше – это неоспоримый факт, не нуждающийся в доказательстве”, – отметил Жансеитов.

Он указал, что “на многих новых улицах можно сделать до 80 без ущерба безопасности”, при этом “даже при разрешенной увеличенной скорости не все ездят у верхнего предела”.

Отметим, некоторые пользователи поддержали ограничение скорости: “Что толку разрешить 80, если через каждые 500 метров стоит светофор, останавливающий движение. Я понимаю если бы красный горел 1 минуту, а зеленый для транспорта 15 минут, но ведь это мечта. Так и сайгачим по городу и толкаемся практически впрямом смысле на городских трассах”.

Заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов, в свою очередь, проинформировал, что “ограничение скорости на аль-Фараби с 80 до 60 километров в час… по сути не затронуло более 95% жителей и автомобилистов”.

Средняя скорость на данном участке не превышает в пиковые периоды и 20 километров в час. Именно они в это время и передвигаются на данном участке.

Другое дело те, кто привык перед камерой сбавлять с 100 до 80 километров в час и снова набирать скорость до следующего скоростеметра. Вот их это новшество и беспокоит.

Для них в текущем году по всему городу будем ставить дополнительно 142 поста системы АИС БДД (аналог Сергек)”, – написал Аукенов на своей странице в .

Напомним, с 15 января 2019 года в Алматы с целью снижения уровня смертности на дорогах на проспекте Аль-Фараби, улице Саина и Восточной объездной автомобильной дороге средняя скорость движения снижена с 80 до 60 километров в час.

В пресс-службе полиции города напомнили о мировом опыте, который показал, что снижение скоростного режима на дорогах Нью-Йорка, Лондона и других мировых мегаполисов сделало дороги в этих городах одними из самых безопасных в мире как для пешеходов, так и для автомобилистов и спасло десятки жизней.

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

Источник: https://www.kt.kz/rus/society/ogranichenie_skorosti_v_almati_kazahstanci_predlozhili_svoi_varianti_snizhenija_avarijnosti_na_dorogah_1153668156.html

ЗнайПрава
Добавить комментарий