Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

Документы. Контроль за расходованием бюджетных средств по гособоронзаказу Постановление правительства 1480 58

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,

СВЯЗАННЫХ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИМЕРНЫХ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

В соответствии с Федеральным законом “О государственном оборонном заказе” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые , которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 “О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 102; 2015, N 36, ст. 5055).

2.

Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. N 923 “О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5055).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В пункте 2 слова “Федеральным органам исполнительной власти и” заменить словами “Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос” и”.

2.

В Положении о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1 слова “федеральными органами исполнительной власти и” заменить словами “федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос” и”;

б) подпункт “в” пункта 8 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

“8(1). В случае если до заключения государственного контракта (контракта) головным исполнителем (исполнителем) сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения государственного оборонного заказа, при заключении соответствующего государственного контракта (контракта):

а) головной исполнитель вправе включать по согласованию с государственным заказчиком в государственный контракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены государственного контракта понесенных головным исполнителем расходов на формирование такого запаса при условии подтверждения головным исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с его формированием;

б) исполнитель вправе включать по согласованию с заказчиком в контракт условие о возмещении (компенсации) понесенных исполнителем расходов на формирование такого запаса:

в пределах цены контракта, предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, при условии подтверждения исполнителем в установленном порядке обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса;

после исполнения контракта, не предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, в пределах цены контракта при условии подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса.”.

Приложение № 3

к конкурсной документации

Наименование и описание объекта закупки
1. Объект закупки: опытно-конструкторская работа «Разработка рабочего эталона для аттестации поверочных установок бета, фотонного и нейтронного излучений», шифр «Баскет-БГН»).

1.1. Основание для выполнения работы: постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1480-58 «О государственном оборонном заказе на 2017 год и плановый период 2018- и 2019 гг.».

2. Описание объекта закупки:

2.

1. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: в соответствии с требованиями Тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу «Разработка рабочего эталона для аттестации поверочных установок бета, фотонного и нейтронного излучений», шифр «Баскет-БГН»). (далее – ТТЗ на ОКР шифр «Баскет-БГН») (Приложение № 6 к конкурсной документации).

2.

2 Основные требования к выполнению работы, в том числе требования в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т.д.: в соответствии с ТТЗ на ОКР шифр «Баскет-БГН».

  1. Требования к гарантийному сроку работы и (или) объему предоставления гарантий качества:

Гарантийный срок на результат ОКР (этапа ОКР) и на серийный образец изделия, разработанный в рамках ОКР устанавливается в соответствии с п. 13.10 ТТЗ на ОКР шифр «Баскет-БГН». Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Сторонами Итогового акта приемки выполненной ОКР.

  1. В ТТЗ на ОКР шифр «Баскет-БГН»:

«Основание для выполнения ОКР: «Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 г. № 1480-58 «О государственном оборонном заказе на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».«Сроки выполнения работы:

начало ОКР – с момента вступления Контракта в силу;

4.3 В ТТЗ на ОКР шифр «Баскет-БГН»:

Источник: https://komimu.ru/utilities/dokumenty-kontrol-za-rashodovaniem-byudzhetnyh-sredstv-po.html

Постановление правительства рф 1480 58

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

Общие вопросы агропромышленного комплекса 4 мая 2018, Автомобилестроение и колёсная техника 4 мая 2018, Инновации.

Институты развития 3 мая, четверг 3 мая 2018, Торгово-экономические отношения с зарубежными странами (кроме СНГ) на двусторонней основе 3 мая 2018, Дополнительное образование детей 3 мая 2018, Малое и среднее предпринимательство 3 мая 2018, Судостроение и морская техника 3 мая 2018, Евразийский экономический союз. Интеграция на пространстве СНГ 3 мая 2018, Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей 3 мая 2018, Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей 3 мая 2018, Федеральная контрактная система. Госзакупки 30 апреля, понедельник 30 апреля 2018, Оплата труда. Доходы населения 30 апреля 2018, Управление федеральным имуществом 30 апреля 2018, Бюджеты субъектов Федерации.

  • Постановление правительства рф от 29.12.2015 № 1480
  • Постановление правительства рф 1480 58 от 26 12 2016
  • Ограничения на оказание государственной поддержки юридическим лицам, привлеченным к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Новые полномочия антимонопольного органа по формированию и ведению реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Усиление ответственности должностного лица заказчика, ранее подвергнутого административному наказанию за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, в соответствии с изменениями, введенными 189-ФЗ.
  • Порядок направления в уполномоченный банк уведомления о полном исполнении государственного контракта по ГОЗ (приказ Министра обороны РФ).

VI.Обзор документа Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2016 г.

№ 1490 “О некоторых вопросах, связанных с определением примерных условий государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” В соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г.

№ 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 102; 2015, № 36, ст. 5055). 2.

IV. Требования к порядку заключения и содержанию контрактов по ГОЗ. Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению.

  • Нормы законодательства, устанавливающие требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 «О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ»).
  • Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
  • Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).

V.

Постановление правительства рф 1480 58 от 26 12 2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 декабря 2017 г.

№ 1480 МОСКВА О внесении изменений в Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся вПримерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденное постановлением Правительства РоссийскойФедерацииот 6 ноября2013 г.№ 995″Об утвержденииПримерногоположенияо комиссиях по делам несовершеннолетних и защите ихправ»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 45, ст. 5829;2015, № 32, ст. 4776; 2016, № 43, ст. 6039). Председатель Правительства Российской ФедерацииД.Медведев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 г.
Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. № 923 «О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 36, ст. 5055). Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д. Медведев Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1490) 1. В пункте 2 слова «Федеральным органам исполнительной власти и» заменить словами «Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и».

Обзор документа Примерные условия госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу распространены на госкорпорацию «Роскосмос».

Установлены дополнительные права головного исполнителя (исполнителя) в случае, когда до заключения госконтракта (контракта) им сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения гособоронзаказа, при заключении соответствующего госконтракта (контракта).

Так, головной исполнитель (исполнитель) вправе включать по согласованию с госзаказчиком в госконтракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены госконтракта понесенных им расходов на формирование такого запаса.

A©ЯVhI≥ЩъQ╓и%╬цыЕъсaПВТХ╜

Источник: http://pravo-nk.ru/postanovlenie-pravitelstva-rf-1480-58/

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

Купить систему Заказать демоверсию. О реализации Федерального закона “О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов” см. Постановление Правительства РФ от Постановлений Правительства РФ от Правительство Российской Федерации постановляет:. Принять к исполнению федеральный бюджет на год и на плановый период и годов.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Постановление Правительства №1710 Оплата ЖКХ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

  • «Гособоронзаказ: казначейское сопровождение, изменения в 275-ФЗ и КоАП РФ»
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Защита документов
  • О государственном оборонном заказе (с изменениями на 27 декабря 2018 года)
  • Медаль Столыпина П. А.
  • Минобороны закупит полевые госпитали на 1,8 млрд рублей

«Гособоронзаказ: казначейское сопровождение, изменения в 275-ФЗ и КоАП РФ»

Выписка из государственного контракта, контракта договора должна содержать следующие сведения: реквизиты соответствующего государственного контракта, контракта договора ; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки на учет ; полное наименование исполнителя, соисполнителя; размер авансового платежа в процентах , предусмотренный условиями государственного контракта, контракта договора ; сведения о том, что в условиях государственного контракта, контракта договора имеются положения об осуществлении казначейского сопровождения.

В выписке указывается, что государственный контракт, контракт договор не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну Операции по зачислению и списанию средств со счетов органов Федерального казначейства отражаются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса за исключением ФКУ.

Запрет на перечисление средств : – в качестве взноса в уставный складочный капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица; – в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты. Обязанность открыть исполнителям, соисполнителям лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Представление в органы Федерального казначейства, государственному заказчику сведений об исполнителях соисполнителях государственных контрактов. Представление в органы Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования средств.

Указание в платежных документах за исключением платежных документов на оплату государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатора государственного контракта.

Презентация для загрузки:. Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки. Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз. Средняя оценка: 4. Код для вставки Скачать Кб. Презентации взяты из открытого доступа. Администрация не отвечает за достоверность информации в них.

Все права принадлежат авторам презентаций. Обращаясь по вопросам авторских прав, укажите ссылку на презентацию.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Сургута и Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Основные направления дальнейшего Хирургические осложнения язвенной болезни желудка и двенадцатип Часть 1.

Медаль П. Столыпина является поощрением за заслуги в решении стратегических задач социально-экономического развития страны, в том числе реализации долгосрочных проектов Правительства Российской Федерации в таких областях народного хозяйства, как промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, наука, образование, здравоохранение, культура и в других областях деятельности [1].

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г. N “Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти” Правительство Российской Федерации постановляет:.

Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Разрешить Министерству экономического развития Российской Федерации иметь 13 заместителей Министра, в том числе одного первого заместителя Министра, одного статс-секретаря – заместителя Министра, одного заместителя Министра – руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также до 32 департаментов в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Министерства. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке его центрального аппарата в г.

Защита документов

Другие мероприятия по теме. Славянская площадь, д. Постановлением Правительства РФ от Федеральным законом от 29 июля г.

Введены новые обязанности головных исполнителей и исполнителей ГОЗ: требование о предоставлении информации об исполнении каждого отдельного госконтракта контракта , изменен режим отдельного счета, расширен перечень разрешенных операций с отдельного счета, изменился порядок работы с уполномоченными банками и особый порядок перевода сопровождаемых сделок в иной уполномоченный банк. Цель семинара: разобрать новации регулирования и рассмотреть практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по гособоронзаказу, проанализировать допускаемые ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств. Система банковского сопровождения и режима открытия и использования отдельного счета при выполнении государственных контрактов. Особенности контроля платежей исполнителей различных уровней кооперации.

О государственном оборонном заказе (с изменениями на 27 декабря 2018 года)

Выписка из государственного контракта, контракта договора должна содержать следующие сведения: реквизиты соответствующего государственного контракта, контракта договора ; идентификационный номер налогоплательщика; код постановки на учет ; полное наименование исполнителя, соисполнителя; размер авансового платежа в процентах , предусмотренный условиями государственного контракта, контракта договора ; сведения о том, что в условиях государственного контракта, контракта договора имеются положения об осуществлении казначейского сопровождения. В выписке указывается, что государственный контракт, контракт договор не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну Операции по зачислению и списанию средств со счетов органов Федерального казначейства отражаются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса за исключением ФКУ. Запрет на перечисление средств : – в качестве взноса в уставный складочный капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица; – в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты. Обязанность открыть исполнителям, соисполнителям лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам. Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета.

Утвердить прилагаемые: Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Собрание законодательства Российской Федерации, , N 2, ст.

Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов контрактов по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября г.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря г.

Медаль Столыпина П. А

С января года заключение и исполнение государственных контрактов по гособоронзаказу осуществляется в условиях интеграции казначейского и банковского сопровождения.

Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, и соглашениям скорректирован законом от Целевое использование средств будет обеспечиваться контролем исполняемых госконтрактов на всю глубину кооперации.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Все коммунальные услуги уже 15 лет нам оплачивают из Бюджета Афера ЖКХ Pravda

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона “О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов” Правительство Российской Федерации постановляет:.

Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов”.

Настоящие Правила устанавливают порядок казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в статье 5 Федерального закона “О федеральном бюджете на год и на плановый период и годов”, предоставление которых юридическим лицам должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и или целями предоставления указанных средств далее соответственно – Федеральный закон, целевые средства.

Минобороны закупит полевые госпитали на 1,8 млрд рублей

Размещено Информация о контракте. Основание для изменения добавлено дополнительное соглашение. Дата заключения контракта Журнал событий. Реестровый номер контракта 17 Закупка у единственного поставщика подрядчика, исполнителя.

Осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика подрядчика, исполнителя , определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика подрядчика, исполнителя , определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации.

✅ Crfxfnm постановление правительства рф 58 от 26 12 S смотреть кино онлайн! сериал: квест 1 серия., дата публикации.

О государственном оборонном заказе.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения, выполнения государственного оборонного заказа и государственного контроля надзора в сфере государственного оборонного заказа, определяет основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги далее также – продукция по государственному оборонному заказу. Статья в редакции, введенной в действие с 1 июля года Федеральным законом от 29 июня года N ФЗ. Правовое регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Гражданским кодексом Российской Федерации , настоящим Федеральным законом, федеральными законами в области обороны и безопасности Российской Федерации, поставок продукции для обеспечения федеральных нужд, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 28 декабря года N ФЗ.

Модераторы: Кирилл Кузнецов , madgrey , Ilia , Всегда на страже. Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 0. А трактовки и осмысление приказов это уже не проблема проверяющих ревизия, инспекторская. Подскажите пжл, можно ли так: У нас ГОЗ с отсрочкой 30 дней.

Федеральным законом от 29 июля г. Цель семинара: разобрать новации регулирования и рассмотреть практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по гособоронзаказу, проанализировать допускаемые ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств. Мой профиль Избранное Биллинг Личный блог.

Национальная Ассоциация нефтегазового сервиса. Номер лота К “Специализированное оборудование и материалы Станция насосная блочно-модульная “.

Войдите или зарегистрируйтесь. Фото не обрабатывалась в фоторедакторе. Основание для поставки Товара: постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря г. Назначение Товара: сезонный маскировочный костюм летний предназначен для скрытия военнослужащего на растительных зелёных фонах подтипы: летний, лесной смешанный летний.

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара: Поставляемый Товар должен быть новым который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства , российского происхождения основание: постановление Правительства Российской Федерации от 14 января г.

Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации – наименование : Публичное акционерное общество “Информационные телекоммуникационные технологии”. Место нахождения эмитента: , г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. Результаты ания и содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:.

.

Источник: https://automobus.ru/grazhdanskoe-pravo/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-26-12-2016-1480-58.php

«Гособоронзаказ: казначейское сопровождение, изменения в 275-ФЗ и КоАП РФ» – Новый оборонный заказ. Стратегии

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

 06 октября 2017 г.

При участии и методологической поддержке специалистов:  

  • Федерального казначейства РФ 
  • Министерства обороны РФ 
  • Федеральной антимонопольной службы РФ 

Спикеры

    • Карпенко Виктория Михайловна – начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ
    •  Спиридонов Станислав Викторович – заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны РФ
    • Болховитин Виталий Васильевич – начальник управления заключения госконтрактов Департамента государственных закупок Минобороны РФ
    • Башлаков-Николаев Игорь Васильевич – начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
    • Кирпичев Михаил Анатольевич – заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.

Темы конференции

I. Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам.

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
  • Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов (Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249).
  • Санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства, обязанности, ограничения и запреты.
  • Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
  • Схема кооперации при казначейском сопровождении.
  • Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности.

II. Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета.

  • Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств
  • Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.
  • Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения
  • Глубина контроля исполнения  контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.

III. Правила использования денежных средств с отдельных счетов для возмещения затрат при исполнении государственных контрактов, контрактов по ГОЗ. 

  • Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1480-58 «О государственном оборонном заказе на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Порядок авансирования и окончательного расчета при поставках продукции по ГОЗ.
  • Ограничения при использовании средств отдельных счетов при финансировании исполнителей ГОЗ и текущей хозяйственной деятельности предприятия.
  • Режим использования отдельного счета. Порядок открытия и ведения отдельных счетов. Разрешенные и запрещенные операции
  • Порядок подтверждения обоснованности платежа, в том числе формы и порядок представления документов, являющихся основанием для осуществления отдельных операций с отдельного счета.
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию документов, представленных в качестве основания для составления распоряжения о перечислении денежных средств с отдельного счета.
  • Особенности финансирования отдельных видов текущих расходов предприятия, проводимых по отдельным счетам в уполномоченных банках и в органах Казначейства.
  • Рекомендации по оформлению документов и порядку взаимодействия с уполномоченными банками и органами Казначейства.
  • Порядок взаимодействия с уполномоченными банками и государственными заказчиками, в том числе при получении уведомления о полном исполнении гос. контракта (закрытии отдельного счета), согласовании перечня иностранных поставщиков.

IV. Требования к порядку заключения и содержанию контрактов по ГОЗ. Особенности заключения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ, подлежащих банковскому или казначейскому сопровождению. 

  • Нормы законодательства, устанавливающие требования к порядку заключения и содержания государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ (275-ФЗ, постановление Правительства РФ 1275 “О примерных условиях государственных контрактов, контрактов по ГОЗ”).
  • Рекомендации по порядку действий по разрешению проблемных вопросов заключения и исполнения государственных контрактов (контрактов) по ГОЗ.
  • Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности).

V. Основные изменения в нормативном правовом регулировании государственного оборонного заказа, введенные федеральными законами 237-ФЗ и 189-ФЗ.

  • Расширение полномочий контролирующего органа относительно запроса информации в сфере государственного оборонного заказа (ст.15.3).
  • Ограничения на оказание государственной поддержки юридическим лицам, привлеченным к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Новые полномочия антимонопольного органа по формированию и ведению реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за уклонение от заключения контракта в сфере ГОЗ.
  • Усиление ответственности должностного лица заказчика, ранее подвергнутого административному наказанию за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, в соответствии с изменениями, введенными 189-ФЗ.
  • Порядок направления в уполномоченный банк уведомления о полном исполнении государственного контракта по ГОЗ (приказ Министра обороны РФ).

VI. Особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа

  • Новый порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками цен в рамках ГОЗ в соответствии с федеральным законом 237-ФЗ.
  • Доминирующее положение хозяйствующего субъекта в сфере ГОЗ.
  • Запреты злоупотребления доминирующим положением, виды нарушений, ответственность

VII. Запрет соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, виды нарушений и ответственность за данные нарушения

  • Запрещенные соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов
  • Хозяйствующие субъекты, на которых не распространяются данные запреты
  • Допустимые соглашения хозяйствующих субъектов
  • Запрещенные соглашения и согласованные действия органов власти и хозяйствующих субъектов
  • Запрещенные соглашения организаторов торгов, заказчиков с участниками этих торгов
  • Ответственность за нарушения запретов на заключение соглашений и осуществление согласованных действий

Источник: https://dfnc.ru/oboronzakaz/gosoboronzakaz-kaznachejskoe-soprovozhdenie-izmeneniya-v-275-fz-i-koap-rf/

Постановление правительства 1480 58 от 26.12. Контроль за расходованием бюджетных средств по гособоронзаказу. Описание объекта закупки

Постановление правительства рф от 26 12 2016 1480 58

В соответствии с Федеральным законом “О государственном оборонном заказе” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275 “О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 102; 2015, № 36, ст. 5055).

2.

Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. № 923 “О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 36, ст. 5055).

Изменения,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1275

(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1490)

1. В пункте 2 слова “Федеральным органам исполнительной власти и” заменить словами “Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос” и”.

2.

В Положении о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1 слова “федеральными органами исполнительной власти и” заменить словами “федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос” и”;

б) подпункт “в” пункта 8 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

“8.1. В случае если до заключения государственного контракта (контракта) головным исполнителем (исполнителем) сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения государственного оборонного заказа, при заключении соответствующего государственного контракта (контракта):

а) головной исполнитель вправе включать по согласованию с государственным заказчиком в государственный контракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены государственного контракта понесенных головным исполнителем расходов на формирование такого запаса при условии подтверждения головным исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с его формированием;

б) исполнитель вправе включать по согласованию с заказчиком в контракт условие о возмещении (компенсации) понесенных исполнителем расходов на формирование такого запаса:

в пределах цены контракта, предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, при условии подтверждения исполнителем в установленном порядке обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса;

после исполнения контракта, не предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, в пределах цены контракта при условии подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса.”.

Обзор документа

Примерные условия госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу распространены на госкорпорацию “Роскосмос”.

Установлены дополнительные права головного исполнителя (исполнителя) в случае, когда до заключения госконтракта (контракта) им сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения гособоронзаказа, при заключении соответствующего госконтракта (контракта).

Так, головной исполнитель (исполнитель) вправе включать по согласованию с госзаказчиком в госконтракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены госконтракта понесенных им расходов на формирование такого запаса.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,

СВЯЗАННЫХ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИМЕРНЫХ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ

ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

В соответствии с Федеральным законом “О государственном оборонном заказе” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые , которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1275 “О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 102; 2015, N 36, ст. 5055).

2.

Признать утратившим силу пункт 2 изменений, которые вносятся в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2015 г. N 923 “О внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 36, ст. 5055).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В пункте 2 слова “Федеральным органам исполнительной власти и” заменить словами “Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос” и”.

2.

В Положении о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 1 слова “федеральными органами исполнительной власти и” заменить словами “федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос” и”;

б) подпункт “в” пункта 8 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

“8(1). В случае если до заключения государственного контракта (контракта) головным исполнителем (исполнителем) сформирован за счет собственных средств запас продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимый для выполнения государственного оборонного заказа, при заключении соответствующего государственного контракта (контракта):

а) головной исполнитель вправе включать по согласованию с государственным заказчиком в государственный контракт условие о возмещении (компенсации) в пределах цены государственного контракта понесенных головным исполнителем расходов на формирование такого запаса при условии подтверждения головным исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с его формированием;

б) исполнитель вправе включать по согласованию с заказчиком в контракт условие о возмещении (компенсации) понесенных исполнителем расходов на формирование такого запаса:

в пределах цены контракта, предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, при условии подтверждения исполнителем в установленном порядке обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса;

после исполнения контракта, не предусматривающего изготовление продукции с длительным технологическим циклом производства, в пределах цены контракта при условии подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса.”.

Новый порядок казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств в 2017 году.

Контроль за расходованием бюджетных средств по гособоронзаказу

Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов), 5 этаж, конференц-зал.

С 1 января 2017 года заключение и исполнение государственных контрактов по гособоронзаказу осуществляется в условиях интеграции казначейского и банковского сопровождения. Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, и соглашениямскорректирован законом от 28.12.2016 г.

№ 471-ФЗ и регламентирован Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1480-58 «О государственном оборонном заказе на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Постановлением от 3 марта 2017 г.

№ 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте РФ, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» все расчеты по этим контрактам переводятся на казначейское сопровождение.

Целевое использование средств будет обеспечиваться контролем исполняемых госконтрактов на всю глубину кооперации. Федеральное казначейство уполномочено осуществлять контроль за информацией об объеме финансирования, идентификационных кодах закупок, о планах-графиках платежей, за протоколом определения поставщиков и условиям контрактов.

Семинар предназначен для головных исполнителей и исполнителей госкотрактов (контрактов) по гособоронзаказу, поставщиков для МВД, МЧС, СВР, ФСБ, ФСО, ФСИН, ГК «Роскосмос» и «Росатом, а также предприятий, входящих в цепочку кооперации по исполнению гособоронзаказа для Министерства обороны.

Цель семинара: рассмотреть практику работы исполнителей и головных исполнителей с бюджетными средствами, проанализировать допускаемые ошибки и нарушения, получить рекомендации для недопущения нецелевого использования средств.

На семинаре выступят:

Гнып Е.В. – Начальник отдела казначейского сопровождения Федерального казначейства;

Чекунов Е.В. – заместитель начальника Управления по работе с бюджетной сферой, Росфинмониторинг;

Богданова О.В. – Заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи, ФАС России;

Рычкова Н.В.аудитор с опытом проверок предприятий ОПК, член СРО НП ИПАР,директор по консалтингуООО «АДК-аудит»;

Павленко Н.А. – адвокат, судебно-экономический эксперт, почетный работник Контрольно-счетной палаты Москвы. Председатель ревизионных комиссий ряда АО с государственным участием. Автор методик и стандартов государственного финансового контроля, экспертиз по крупным уголовным делам, связанным с исполнением государственных контрактов

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Источник: https://staffaltay.ru/postanovlenie-pravitelstva-1480-58-ot-26-12-kontrol-za/

ЗнайПрава
Добавить комментарий