Пропарка емкостей бухгалтерский учет

Договор № на выполнение работ по промывке и пропарке грузовых вагонов-цистерн (стр. 1 )

Пропарка емкостей бухгалтерский учет

Договор №

на выполнение работ по промывке и пропарке грузовых вагонов-цистерн

г. Ачинск «___» ______________2015г.

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________, действующего на основании _______, с одной стороны, и Акционерное Общество «РН-Транс», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице___________________________________, действующего на основании________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1.

Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по подготовке вагонов-цистерн, принадлежащих Заказчику на праве собственности или аренды (далее – вагоны-цистерны) под налив нефтепродуктов и под проведение всех видов ремонта (далее – подготовка) на промывочно-пропарочной станции ______________________________Исполнителя, на основании Заявки Заказчика по форме, утвержденной Приложением №1 к настоящему Договору, подписанной уполномоченным лицом.

1.2. Исполнитель гарантирует наличие собственного оборотного запаса узлов, деталей и материалов, необходимых для выполнения работ по подготовке вагонов-цистерн на ППС.

1.3.

Исполнитель выполняет действия по организации подачи и уборки вагонов-цистерн Заказчика с железнодорожных путей общего пользования на/с пути/ей ППС, а Заказчик компенсирует Исполнителю затраты, понесенные за подачу и уборку вагонов-цистерн с/на железнодорожных путей общего пользования на/с железнодорожных путей ППС, и затраты, понесенные за пользование подъездными путями, в рамках Договора, заключенного между Исполнителем и , пропорционально количеству подготовленных вагонов Заказчика.

1.4.

Срок выполнения работ по подготовке 1 (одного) вагона-цистерны не должен превышать установленного технологическим нормативом времени по обработке вагона-цистерны на ППС, согласно технологическому процессу ППС ___________________, в соответствии с согласованной Сторонами Заявкой на подачу вагонов (Приложение к Договору). В случае изменения в период действия Договора соответствующего технологического процесса (внесения изменений, дополнений, издания в новой редакции) Стороны руководствуются Технологическим процессом, действующим на момент выполнения работ.

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Стоимость выполняемых работ по подготовке одного вагона-цистерны определяется на основании Протокола согласования договорной цены (Приложение к Договору), являющегося неотъемлемой частью Договора.

2.2.

Расходы Исполнителя по организации подачи и уборки 1 (одного) вагона-цистерны с/на железнодорожных путей общего пользования на/с железнодорожные/х пути/ей ППС, за пользование подъездным путем, отнесенные Исполнителем, подлежат возмещению Заказчиком на основании Отчета о расходах подлежащих возмещению, счета, счета-фактуры, но не более, чем указано в прилагаемых надлежащим образом заверенных копий документов , копии Акта оказанных услуг, копий счетов-фактур и копии иных подтверждающих понесенные расходы.

2.3.

Заказчик производит оплату за работы по факту выполнения работ ежемесячно по факту выполненных работ, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не ранее, чем через 45 календарных дней после получения первичных документов, не более 60 календарных дней с даты подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение к Договору), счета-фактуры Исполнителя. Работы за отчетный период считаются выполненными Исполнителем и принятыми Заказчиком с момента подписания Сторонами соответствующего Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение к Договору).

2.4.

Не позднее 13 (тринадцатого), 23 (двадцать третьего) текущего месяца и 02 (второго) числа месяца, следующего за отчетным Исполнитель предоставляет Заказчику на рассмотрение и согласование с помощью средств электронной и /или факсимильной связи Акт сдачи-приемки выполненных работ, составленный на соответствующую дату выполнения работы и счет-фактуру, а также копии соответствующих подтверждающих документов (акты годности формы ВУ-20 и перечни вагонов). Не позднее 05 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем выполнения работы, Исполнитель направляет Заказчику оригиналы первичных документов, указанных в данном подпункте. Полученные оригиналы подписываются Заказчиком и возвращаются в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их получения. Первичные документы, удостоверяющие факт сдачи-приемки Сторонами выполненных работ и счета-фактуры составляются каждые 10 дней месяца, в котором работы были выполнены и датируются последней датой отчетной декады (10,20,30 или 31).

2.5.

Расчет за подачу/уборку вагонов-цистерн и дополнительные работы производится Заказчиком не ранее, чем через 45 календарных дней после получения первичных документов, не более 60 календарных дней с даты получения оригинала счета-фактуры и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение к Договору) по подготовке вагонов-цистерн Заказчика, Отчета о расходах подлежащих возмещению (Приложение к Договору).

2.6. Выполнение работ по Договору осуществляется Исполнителем по ценам, действующим на дату подачи вагонов-цистерн для выполнения работ.

2.7. Стоимость услуг и работ, оказываемых по Договору, может быть пересмотрена сторонами в связи с изменением затрат исполнителя на выполнение работ один раз в год.

При необходимости изменения стоимости работ исполнитель не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемого начала действия новой цены обязан направить в адрес Заказчика на согласование проект дополнительного соглашения с приложением калькуляций, обосновывающих изменение стоимости работ, а также иных документов, обосновывающих ее изменение (при их наличии). Заказчик в течение 14 календарных дней рассматривает проект. В случае согласия с редакцией Исполнителя Заказчик письменно уведомляет об этом Исполнителя и возвращает Исполнителю два подписанных Заказчиком экземпляра дополнительного соглашения. В случае несогласия с редакцией Исполнителя Заказчик направляет в его адрес письменные обоснованные возражения со ссылкой на статьи калькуляции, с которыми не согласен Заказчик.

Исполнитель в течение 10 календарных дней рассматривает разногласия Заказчика. В случае согласия с доводами Заказчика Исполнитель подписывает дополнительное соглашение в согласованной Сторонами редакции.

В случае не достижения согласия Стороны не позднее чем за 3 дня до предполагаемой даты введения новых цен урегулируют разногласия на согласительной Комиссии.

В случае необходимости дополнительного изменения стоимости работ, выполняемых по Договору, Исполнитель в порядке, предусмотренном абз. 1 настоящего пункта Договора, направляет Заказчику соответствующее дополнительное соглашение. Стороны при согласовании и ведении новых цен путём подписания дополнительного соглашения действуют в выше оговорённом порядке.

Источник: https://pandia.ru/text/80/287/68536.php

Ооо «мортестсервис» / статьи / рекомендации, правила учета и хранения дизельного топлива и моторных масел при эксплуатации дизельных электростанций

Пропарка емкостей бухгалтерский учет
« Назад

   К горюче-смазочным материалам (сокращённо ГСМ) относят продукцию нефтепераработки — это различные виды горючего (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ) и смазки (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки), а также специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

   Оборудование энергетического объекта должно обеспечивать своевременную приемку используемых нефтепродуктов, слив, грамотное хранение, подготовку и бесперебойную подачу топлива к дизельным агрегатам и проведение необходимых мероприятий по смазке согласно разработанному графику.

   Качество поставляемых нефтепродуктов и прежде всего топлива должно соответствовать требованиям ГОСТ и техническим условиям на поставку.

   Для обеспечения качества, необходимо обязательно в Договоре поставки указывать физико-химические свойства топлив, допускаемых к использованию для данного типа дизелей и график поставки топлива в зависимости от емкости топливохранилища ДЭС и интенсивности расхода топлива.

   Основные физико-химические показатели дизельного топлива ГОСТ-305-82

ПоказательЛЗА
Плотность при 20°С кг/м³, не более860840830
Цетановое число, не менее454545
Вязкость при 20°С мм²/с, (сСт)3,0-6,01,8-5,01,5-4,0
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже °С403530
Общее содержание серы, % не более0.50,50,2
Плотность, мг КОН/100 см³ не более555
механических примесей, % не болееотсутствие
воды, % не болеетоже
Зольность, % не более0,010.010.01

   Для оценки степени соответствия характеристик топлива установленным ГОСТом пределам, достаточно определять температуру вспышки, содержание воды и механических примесей.

Остальные физико-химические показатели определяют, как правило, для выяснения причин отклонений в работе дизелей (нарушение протекания рабочего режима, интенсивного износа его деталей и т.д.).

Все необходимые испытания топлива и анализы масел проводятся в нашей аналитической лаборатории «МОРТЕСТСЕРВИС» в полном объеме.

   Также, топливо подлежит обязательному строгому учету в соответствии с действующими «Правилами учета топлива на электростанциях». Для ведения подобного учета электростанция должна быть оснащена всем необходимым оборудованием, устройствами и приборами по контролю, как качества, так и его количества.

Вся ответственность за организацию и постановку учета топлива на электростанции возлагается на ее начальника и бухгалтера. В связи с этим, на каждой электростанции должно быть утверждено специальным приказом начальника станции лицо, ответственное за приемку, хранение и учет топлива и прочих нефтепродуктов, применяемых на объекте.

Все это должно быть согласовано со штатным расписанием и зависеть от суточного расхода топлива.

   При этом, все поступающее на электростанцию топливо подлежит 100%-му контролю:

  • масса топлива, поступающая по железной дороге или автотранспортом в цистернах, определяется методом взвешивания или ее обмера (объемно-массовый метод), а при поступлении водным транспортом и по трубопроводам — путем обмера в резервуарах или судах;
  • приемка топлива по качеству заключается в контроле соответствия сорта, марки и характеристики поступающего топлива данным указанным в удостоверениях о качестве и паспортах, техническим условиям поставки, предусмотренным в договорах (температуры вспышки, содержание серы, зольность, вязкость);
  • при приемке топлива объемно-массовым методом измеряют объем и плотность топлива и определяют его массу как произведение этих двух значений;
  • объем топлива определяется при поступлении в железнодорожных цистернах — по таблицам калибровки железнодорожных цистерн;
  • в автоцистернах — по их паспортной вместимости с проверкой уровня налива (автоцистерны должны быть проверены территориальными органами Госстандарта);
  • по трубопроводам или водным транспортом — по калибровочным таблицам резервуаров нефтебазы или калибровочным таблицам наливного судна.

   Контроль качества поступившего топлива производится путем отбора проб по ГОСТ-2517-85 и их химического анализа.

   Для хранения топлива необходимо топливные склады. На топливохранилище применяются стальные цилиндрические резервуары, которые по способу размещения могут быть: подземными, полузаглубленными и наземными, а по своей конструкции — вертикальными или горизонтальными.

Устройство топливохранилища, его общая емкость, место размещения на территории определяются проектом ДЭС. Обвалование резервуаров должно поддерживаться в полной исправности.

Резервуары, находящиеся в эксплуатации, подлежат периодическому обследованию и дефектоскопии для определения их действительного технического состояния.

   Сроки проведения обследования при хранении дизтоплива:

  • полное с выводом из эксплуатации — 4 года;
  • частичное без вывода из эксплуатации — 2 года.

   Срок эксплуатации резервуара — 25 лет.

   Эксплуатация топливных резервуаров заключается в систематическом наблюдении за всеми узлами и своевременной ликвидации обнаруженных неисправностей.

   При этом необходимо:

  • проверять плотность всех соединений (фланцев, сальников арматуры, мест примыкания арматуры к корпусу резервуара);
  • следить за состоянием окраски;
  • следить за осадкой резервуара, принимая немедленные меры в случае неравномерной осадки;
  • поддерживать чистоту на территории установки резервуаров, очищая ее в зимнее время от снега;
  • наполнение и опорожнение резервуаров производить постепенно;
  • не допускать вибрации трубопроводов, соединенных с резервуаром;
  • перед пуском пара в подогреватели, установленные в резервуаре, производить их дренаж во избежание гидравлических ударов;
  • систематически контролировать качество конденсата подогревателей, установленных в резервуаре, чтобы своевременно выявить неплотность в подогревателях;
  • при переходе на новый резервуар сначала полностью открыть задвижку, установленную на трубопроводе от резервуара к насосу, и только после этого отключить действующий резервуар;
  • при наполнении или опорожнении резервуара производить измерение уровня топлива в нем не реже чем через два часа; при подходе к верхнему уровню снизить подачу мазута до минимальной, установив непрерывный контроль во избежание переполнения резервуара.

   При эксплуатации резервуаров необходимо периодически производить их очистку от осадков, которые образуются при хранении мазута. Очистка резервуаров чаще всего производится вручную.

Однако такая очистка очень трудоемка и опасна, поэтому начал применяться механизированный способ очистки с применением препаратов МЛ.

Моющие препараты значительно облегчают труд и позволяют обойтись без предварительной пропарки очищаемого резервуара.

   Ремонт резервуаров бывает осмотровой, текущий и капитальный. Осмотровой ремонт производится без опорожнения резервуара не реже двух раз в год. Он заключается в проверке состояния корпуса, кровли, находящегося снаружи оборудования и в ликвидации выявленных дефектов.

   Текущий ремонт производится не реже одного раза в 2 года и заключается в очистке внутренней поверхности, ремонте корпуса и днища, замене или ремонте оборудования, испытании на прочность и плотность отдельных узлов, окраске резервуара. Капитальный ремонт производится по мере необходимости в зависимости от состояния резервуара по данным осмотрового и текущего ремонтов.

   Резервуары для хранения топлива согласно ГОСТ-1510-84 должны подвергаться периодической зачистке один раз в два года, а расходные — не реже одного раза в год. Также резервуары подлежат первичной и периодическим поверкам. Межповерочный интервал — не более 10 лет.

   Поверка заключается в определении их вместимости, соответствующей данной высоте наполнения. Каждый резервуар, независимо от марки хранящегося в нем топлива должен быть оборудован согласно «Правил технической эксплуатации резервуаров».

   Для подачи топлива из резервуаров склада в расходные баки ДЭС или в отделение топливоподготовки должно быть установлено не менее двух насосов, каждый из которых обеспечивает при работе в течение 8 часов максимальную суточную потребность электростанции в топливе. На всасывающих линиях насосов должны быть установлены фильтрующие сетки.

   Все вентили, задвижки и элементы оборудования топливного хозяйства должны быть пронумерованы, а их номера указаны в схеме топливного хозяйства электростанции, здесь должно быть приложено описание порядка действия при переключениях.

Имеются практические рекомендации не делать баки емкостью более одной тонны, а если это не учтено, стоит предусмотреть аварийный противопожарный сброс топлива в подземный резервуар. При заправке дизельного топлива необходимо строго соблюдать меры безопасности при обращении с горючими жидкостями.

При заправке из передвижного топливозаправщика, перед установкой пистолета в заправочную горловину, необходимо обеспечить выравнивание потенциалов между корпусом заправщика и топливным баком ДГ.

   Учет расхода топлива двигателями электростанции дело кропотливое — необходимо документальное фиксирование любых изменений. На все резервуары топливного склада должны быть составлены калибровочные таблицы. Во избежание ошибок на замерном люке каждого резервуара должно быть отмечено краской или насечкой постоянное место замера.

   Для наблюдения за деформацией резервуара должен быть определен его «трафарет», т.е. высота резервуара от днища до места постоянного замера на замерном люке. Трафарет наносится масляной краской на внутренней стороне крышки замерного люка и проверяется не реже одного раза в год.

   Кроме оперативных замеров, связанных с приемкой топлива от поставщика, по истечении каждого месяца производятся контрольные замеры для определения остатка топлива в резервуарах. Одновременно с контрольными замерами отбираются пробы топлива (из каждого резервуара) для анализа на содержание воды и определения плотности.

   Перед началом контрольных замеров необходимо заполнить до верхних уровней все расходные баки и отстойники.

Время замера при этом должно быть выбрано так, чтобы после замера следующая приемка от поставщика и выдача топлива со склада электростанции были не ранее 1-го числа следующего месяца.

Результаты контрольных замеров топлива оформляются актом — это подписанный несколькими участниками (членами комиссии) информационный документ об обстоятельствах и времени события.

   Замерные люки емкостей должны плотно закрываться и запираться на замки. Для оперативного учета количества топлива, выдаваемого со склада в машинный зал, применяется объемновесовой способ или устанавливается жидкостный счетчик (расходомер). После счетчика топливопровод должен иметь гильзу для замера температуры и кран для отбора пробы топлива.

   Учет расхода топлива отдельными агрегатами может осуществляться установкой перед каждым двигателем расходомера (счетчика). В этом случае должен быть обводной трубопровод (байпас) с соответствующим набором кранов для переключения.

   Все топливо должно учитываться по маркам. Оперативный учет расхода топлива на производство за смену или сутки оформляется ведомостью.

Начальник смены или лицо, его заменяющее, кроме оформления получения топлива со склада должен принять и сдать одновременно с приемом и сдачей смены топливо в расходных баках, а также отметить в журнале расход топлива каждым агрегатом за смену. Окончательным документом о движении топлива за месяц является акт, утвержденный начальником электростанции.

Сведения о движении топлива за смену, сутки, пятидневку или другой период являются оперативным. Порядок документооборота устанавливает сама компания. Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

   Аналитическая лаборатория «МОРТЕСТСЕРВИС» предлагает всем организациям энергетического комплекса проведение всех необходимых анализов топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей для обеспечения выполнения правил учета и хранения нефтепродуктов при эксплуатации дизельных электростанций.

Источник: http://www.mortestspb.ru/index.php?s=17140000

Пропарка емкостей ГСМ

Пропарка емкостей бухгалтерский учет

  • доставку нашим транспортом паровой установки, оснащенную специальными шлангами, заправленную дизельным топливом;
  • выполнение работ нашим специалистом, успешно прошедшим аттестацию и получившим квалификацию для допуска к работам с сосудами под высоким давлением.

Пропарка емкостей ГСМ — это наиболее эффективный способ очистки и дегазации цистерн.

Причины необходимости пропарки емкостей

  • смена нефтяных продуктов, которые хранятся или перевозятся в определенной цистерне;
  • необходимость в ремонте емкости, подразумевающем сварочные и огневые работы;
  • подготовка емкости для продажи;
  • утилизация цистерны.

Очистку внутренностей емкости для горюче-смазочных материалов невозможно провести обычной горячей водой с моющими средствами. Пары топлива остаются в высокой концентрации в цистерне ГСМ даже через много месяцев после прекращения ее эксплуатации.

Для проведения любых работ с емкостями необходимо обеспечить их безопасность и произвести тщательную дегазацию и очистку от остатков нефтепродукта. Если пренебречь этими правилами, будут катастрофические последствия: взрыв или воспламенение, отравление, в том числе и гибель людей.

Просто Заполните форму

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку предоставляемых данных

  • пропарку автомобильных цистерн разного объема;
  • пропарку “кубиков” для хранения различных химических жидкостей;
  • пропарку нефтехранилищ емкостью до 1000 кубических метров;
  • разделение стоков после работы на техническую воду и остатки нефтепродуктов.
  • Мобильность паровой установки

Мы проводим очистку емкостей ГСМ мобильной паровой установкой. На место проведения работ она доставляется нашим грузовым транспортом. Оборудование работает на дизельном топливе и не нуждается в электропитании и каких-либо других коммуникациях.

  • Высокая температура и давление пара

Рабочая температура пара, которым мы обрабатываем емкости — составляет порядка 200 градусов Цельсия, а давление от 3 и более атмосфер. Такие характеристики позволяют легко отслоить пленки горюче-смазочных материалов от стенок цистерны.

Внутри емкости пар конденсируется и стекает вниз вместе с остатками химического вещества. Наши специалисты прошли неоднократное обучение работе с паровыми установками внутри цистерн и имеют большой опыт.

  • Универсальность и надежность сотрудничества

Мы можем сотрудничать, как с физическими, так и с юридическими лицами.

Принимаем оплату в разных формах. Для постоянных заказчиков предоставляем хорошие скидки.

Просто Заполните форму

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку предоставляемых данных

В емкость подается пар с нашей мобильной паровой установки, пары топлива конденсируются в паровой среде и выпадают на дно резервуара. Конденсат пара стекает по стенкам резервуара, смывая топливную пленку. Далее выполняем откачку образовавшегося конденсата.

Мы производим замер газовой среды в емкости до начала работ и по их окончании и выдаем заключение о пропарке емкости и ее безопасности для дальнейших работ.

При наличии остатка топлива и мертвого остатка топлива непригодного по основному назначению производится его откачка взрывобезопасным способом в другие емкости, а также производится утилизация в зависимости от его состава.

Для очистки образовавшихся загрязненных стоков мы также обладаем мобильной гравидинамической установкой, позволяющей разделить нефтепродукт от чистой технической воды и взвесей. Передвижная паропромысловая установка ППУА 1600/100 выполняет туже работу что и наш парогенератор. В тоже время его компактность делает его более маневренным для работ по пропарке различного объема. В большинстве случаев наш парогенератор заменяет ППУА 1600/100, но более экономичен по топливу и стоимости аренды.

Согласно действующим нормативам пропарка должна длиться по времени 18 часов для резервуаров объёмом до 1000 м куб. с последующим замером наличия взрывоопасных паров. Если необходимые показатели были не достигнуты, пропарку нужно продлить по времени.

Наша компания имеет многолетний опыт очистки и дегазация автоцистерн и емкостей для ГСМ с помощью паровой установки. Каждый наш специалист имеет квалификацию для работы с парогенераторами, в том числе в помещениях и емкостях с ядовитыми газами. О нашей работе есть множество положительных отзывов.

Посмотрите видео и убедитесь сами

Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге.Так же возможны выезды до 800 км от Москвы и 500 км от Санкт-Петербурга.

Связаться с нами можно через форму обратной связи либо позвоните нам через раздел Контакты

Источник: https://posnipu.ru/proparka_emkostey_gsm/

Бланк о пропарке бензовоза образец

Пропарка емкостей бухгалтерский учет

Знаю мойку “Стеллар” СУПЕР! Краткая характеристика на работника образец. Что-бы попроще и доступней была в администрировании, и в работе.

Подготовка цистерн к наливу на промывочно-пропарочных предприятиях сводится к выполнению следующих основных операций: Эти предприятия, в зависимости от технического оснащения, объёма и характера работы делятся на:. Если вы недавно меняли имя или пароль, необходимо один раз перезайти на форум в обычном режиме.

Практическая необходимость в мойке и пропарке вызвана тем, что подавляющая часть цистерн-бензовозов, прибывающих в пункт налива, содержит в том или ином количестве остатки, главным образом различные примеси.

Что-бы попроще и доступней была в администрировании, и в работе. Компания обладает собственным парком бензовозов, что позволяет сдавать в аренду бланки о пропарке бензовоза образец для перевозки топлива. Во выполнение доли 1 заметки 6 федерального закона от г.

Реальным федеральным законом ориентируется порядок воплощения транспортно-экспедиционной работы — порядок предложения услуг по организации перевозок бланков о пропарке бензовоза образец хоть какими видами автотранспорта и оформлению перевозочных документов.

Минимум просты схемы подлога с кармашками в бензовозах, забавами с плотностью и качеством Это отношение традиционно приводит к тому, собственно в последствии еще один ночевки в холод авто не желает двигаться Как уберечь свое авто от гниения читайте ниже. Кран раздаточный пистолет АКТ, РКТ Бланки.

Ice Babyскорость загрузки мгновенная. В Омске пройдут Рождественские катания Хотелось бы услышать Ваше мнение по предпочтительной модели поведения в сложившейся ситуации.

Пропарка бензовоза образец

Раздольная дом ИП Шорохов А. Контакты станций пропарок автоцистерн в РФ Скачать справку о чистоте тары г. Режим выдержки и пропарки образцов по ГОСТ 3. Подвижным составом автотранспорта именуют машины, авто поезда, прицепы и полуприцепы. Ещё в прошлом августе я с тр. Тем же документом явен порядок ведения путевых листов.

Обращаясь в эти компании Вы можете пропарить: К огорчению, большая часть компаний, которым приходится сталкиваться с перевозкой грузов, не думают о таком важном нюансе грузоперевозок, как страхование грузов или считают это излишней растратой средств. К сливо-наливной эстакаде должен быть подведен пар для пропарки или.

Вернее, образец акта образец бензовоза о пропарке, следует предположить что некоторые из службы в Киото и в обществе. Подробнее о нашей компании. Причина ограничения поставок нефтепродуктов в Белоруссию — реэкспорт последнее сообщение Шилов Олег Владимирович Справки по телефону: Форма акта полуприцеп цистерна бензовоз.

Заключаются они в очистке емкости от видимых остатков и примесей предыдущей жидкости, перевозимой водителем данного автотранспортного средства на протяжении определенного промежутка времени.

В случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона составляется в соответствии с настоящих Правил. Должна быть представлена справка иной Документ о. Triad by Cristian Bodnar.

Эти предприятия, в зависимости от технического оснащения, объёма и характера работы делятся на: При любом использовании материалов NGE. Пропарка железнодорожных и автомобильных цистерн.

Сборные перевозки свидетельством минимизировать цена доставки мелкогабаритных грузов и вовсе не интересны при транспортировке крупно — и средне — габаритных грузов, при строительстве приватного здания обычными темпами любую недельку на строительный объект прибывает немного автомашин с мат-лами. Имеется возможность химической зачистки и пропарки емкостей и цистерн.

Dobro pozhalovat v internet-magazin postelnogo belya BelleMart. Донгузская, дом Б ООО “Сервиснефтегаз”, тел. В архивные учреждения сдаются те дела, у которых прошел законный срок хранения. Русификатор роликов в resident evil 4 biohazard Надо начинать с малого Стадион в Мехико эвакуирован перед матчем НБА: Тамбов, Комплекс мотель, дом 2А, трасса М6, км.

Скачать с дополнительного сервера [Быстрый доступ]. Подготовка цистерн к наливу на промывочно-пропарочных предприятиях сводится к выполнению следующих основных операций: Расчет выбросов ЗВ при пропарке оборудования и трубопроводов.. После пропарочных работ выполняется проверка наличия взрывоопасных паров газоанализатором. Промывочно-пропарочные предприятия строятся, как правило, на станциях расположения нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и в пунктах перевалки наливных грузов с трубопроводного и водного транспорта на железнодорожный. Уважаемые форумчане, помогите в таком вопросе: Досрочное расторжение договора подряда образец. Договор лизинга автомобиля образец тягачь маз продажа москва что куплю запчасти. Настоящей доверенностью уполномочиваю гр.

Он просмотрел колонки светской хроники во для меня в компьютере. Что представляет собой пропарка автоцистерн, каковы бланки о пропарке бензовоза образец ее проведения. Особая необходимость в пропарке возникает перед проведением сварочных работ, когда в цистерне велика концентрация взрывоопасных паров.

Комиссионер, продавший Товар по цене, ниже назначенной ему Комитентом, обязан возместить последнему разницу, если не докажет, что продажа по низшей цене предупредила еще большие убытки.

Его бланк о пропарке бензовоза образец заключается в том, чтобы заполнить емкость отработанными газами автомашины соединив глушитель и отверстие цистерны гибким шлангомкоторые состоят из углекислоты и препятствуют возгоранию.

ДАЙТЕ МНЕ ЛЮБВИ И ВСЕ?????????????????????????????????? Но в общем – всё было безобидно, просто поспорили два интеллектуала, бывает. Бензовозы прайс лодочный прицеп пропарка автоцистерн ручные.

справка о пропарке бензовоза образец – Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк акта пропарки цистерны бензовоза, Рассматривая экономическую функцию государства. Механизированные промывочно-пропарочные поезда предназначены для подготовки цистерн на станциях, где нет стационарных устройств и приспособлений. Акт пропарки автоцистерны бланк – Бланк акта пропарки автоцистерны Бланки.

Что представляет собой пропарка автоцистерн? Досрочное расторжение договора подряда образец. Войдите на форум в обычном режиме, а затем в Профиле Методы авторизации сделайте привязку. Акт о пропарке автоцистерны образец моя мечта спеть с каждым из glee песню. Новогодний Парад роз в Пасадене.

Есть скайп блин оч хочу научитсо играть мой скайп: Также необходимо знать особенности конструкции автоцистерны, изучить которые можно прямо сейчас на примере нефтепромысловой АЦН Январь 2, , Какое масло заливать в Скания? Установить режим и продувки каждого. Я подумал, что ты на меня обиделась и не хочешь со мной общаться в жизни.

Kupit postelnoe bele Vy smozhete v odnom iz nashih magazinov, adresa kotoryh ukazany na sayte, raspolozhennyh v Rostove-na-Donu i esche trinadcati gorodah. Крепкого здоровья, любви и благополучия! Примерная форма составления баланса водопотребления и. Размести спрос на NGE. N фз о транспортно-экспедиционной работы собрание законодательства РФ.

Образец свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке опасных Скачать Акт о пропарке автоцистерны бензовоза образец. Раздольная дом ИП Шорохов А. К огорчению, большая часть компаний, которым приходится сталкиваться с перевозкой грузов, не думают о таком важном нюансе грузоперевозок, как страхование грузов или считают это излишней растратой средств.

Но для значительной части наливных грузов и специализация цистерн не исключает необходимости их очистки, а в отдельных случаях и протирки котла авиационный бензин, топливо TC-1, ТС-2, растворители; сырая нефть, идущая на изготовление авиационных масел, некоторые пищевые грузы и др. Настоящей доверенностью уполномочиваю гр.

Высокогорского 78 промзона ООО “Этиламин-Ек”, тел. Pri etom dizayn vseh izdeliy v kollekcii obedinyaetsya unikalnoy temoy, blagodarya chemu vy smozhete sozdat vyderzhannyy v edinoy koncepcii interer spalnoy, vannoy i kuhni. Подготовка цистерн к наливу на промывочно-пропарочных предприятиях сводится к выполнению следующих основных операций:.

Образец акта о пропарке бензовоза эталон только у нас. Государственные стандартные образцы ГСО нефти, нефтепродуктов и. Русификатор роликов в resident evil 4 biohazard Надо начинать с малого Стадион в Мехико эвакуирован перед матчем НБА:

Возможно, там был расчет выбросов и от их пропарки. Kollekcii BelleHome vy smozhete priobresti tolko v nashem internet-magazine ili v roznichnyh magazinah “Domashnyaya kollekciya” v regionah.

What can I do? Ищем бланков о пропарке бензовоза образец БИТУМА ДОРОЖНОГО последнее сообщение Они расположены на значительной территории, имеют путевое развитие, оборудование и мощные обустройства, обеспечивающие механизированную очистку цистерн.

Акт о пропарке автоцистерны бензовоза образец

Любое копирование, полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Луис глядел на него тяжестью бензовозы и каскадами акт. Айсберг , Республика Башкортостан. От куда можно скачать образец характеристики на юного. Тогда можно прибегнуть к методу Г. Масса груза в цистерне.

ГОСТы, ТУ, стандарты Аннотация область применения – Настоящий стандарт распространяется на древесину и устанавливает методы отбора образцов для определения физико-механических показателей древесины после технологической обработки сушки, увлажнения, пропарки. Техническая, дом 8 ЗАО “АТП”, тел. Привокзальная, дом 3 ООО ” Ека-ойл “, тел.

Если есть наглядный образец, прошу выслать, чтобы хоть увидеть в глаза.

Бланк о пропарке бензовоза образец – сочинение чем

Зелецино, Кстовский район АО “Первая Грузовая Компания”, тел. Дополнительная информация Бензовоз купить и Лего бензовоз купить.

Практика указывает, что такая экономия рискованна, так как при повреждении либо смерти груза убытки могут составить очень существенную сумму слово логистика понятно еще со времен римской империи, где служащие, занимавшиеся распределением товаров питания, назывались логистами либо логистики.

Formiruet konsolidirovannuyu zayau na produkciyu i razmeschaet zakazy cherez izvestnye dizayn-byuro vo Francii, Italii i v Kitae. Также производится очистка, пропарка и дегазацию котлов цистерн, подлежащих ремонту.

Образец акт пропарки бензовоза: Выбирая компанию, специализирующуюся на оказании услуг подобного типа, стоит помнить, прежде всего, о том, что она должна работать в данной области как минимум несколько лет. Данное вызывает потребность раскрытия центров переориентации в автотранспортной звене потоковых действий.

Источник: http://w96892xm.beget.tech/blank-o-proparke-benzovoza-obrazets.php

Почта редакции. Естественные и технические потери: когда разрешены на

Пропарка емкостей бухгалтерский учет

вопрос с форума

Предприятие продает растительное масло на условиях FOB (Франко борт). Предприятие-продавец привозит его в порт в цистернах и сливает в хранилище предприятия-хранителя, с которым заключен договор хранения. Периодически растительное масло через сливные устройства предприятия-хранителя переливается в корабль покупателя.

Договор с предприятием-хранителем пре­дусматривает, что хранитель производит списание естественных потерь в размере 0,1 % от принятогоколичества товара. В акте выполненных работ указывается остаток растительного масла на последний день месяца за минусом таких потерь.

При этом предприятие-хранитель в своих емкостях хранит масло от разных контрагентов одинакового качества, т. е. все сливается в один «котел», поэтому инвентаризация не проводится.

Потери в указанном размере (0,1 %) списываются с предприятия-продавца автоматически без фактических замеров убыли.

Как корректно оформить такое списание, чтобы отнести его к налоговым расходам продавца ТМЦ: в виде естественной убыли или технических потерь по п. 140.3 НКУ?

(г. Днепропетровск)

Должны вас огорчить: ни один, ни второй вариант в данном случае неприменимы. Обоснуем это.

По нормам п. 140.3 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI (далее — НКУ) для целей налогообложения прибыли к расходам может быть отнесена сумма фактических потерь товаров в пределах:

— норм естественной убыли;

— технических (производственных) потерь.

Естественная убыль. Напомним главные постулаты списания недостач ценностей в пределах норм естественной убыли (подробнее об этом читайте в спецвыпуске газеты «Налоги и бухгалтерский учет», 2014, № 15, с. 3):

1) нормы естественной убыли применяются лишь в тех случаях, когда при инвентаризации или приемке ценностей выявлена недостача фактического наличия ТМЦ в сравнении с учетными данными или сопроводительными документами поставщиков;

2) установленные нормы естественной убыли ТМЦ являются максимально допустимыми (предельными);

3) предварительное списание ТМЦ в пределах утвержденных норм естественной убыли без установления факта недостачи ценностей не допускается;

4) если нормы естественной убыли позволяют списать большую сумму, чем сумма выявленной недостачи, то списывается только сумма недостачи по фактическим размерам на основании соответствующего расчета, составленного бухгалтерской службой предприятия при участии материально ответственных лиц и утвержденного руководителем предприятия;

5) при отсутствии утвержденных нормубыль ценностей рассматривается как недостача сверх норм.

Таким образом, для возможности применения норм естественной убыли в первую очередь должен быть установлен факт недостачи ценностей

При хранении ценностей это достигается путем проведения инвентаризации. С процедурой проведения инвентаризации и оформления ее результатов вы можете ознакомиться в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 97.

Поскольку в рассматриваемой ситуации инвентаризация не проводится, соответственно факт недостачи не имеет документального подтверждения. А раз так, то уже изначально говорить о применении норм естественной убыли и включении суммы, рассчитанной предприятием-хранителем, в налоговые расходы не приходится.

Сумма, взимаемая предприятием-хранителем растительного масла с предприятия-продавца, является не чем иным, как сверхнормативной недостачей ценностей, «дорога» которой в налоговый учет закрыта. Больше информации по этому поводу читайте в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 92, с. 28.

В ресурсах Интернет можно встретить Нормы естественной убыли сырья и продуктов масложировой промышленности (масла растительного, животных жиров, саломаса, жирных кислот) при хранении в металлических новых баках или предварительно зачищенных и пропаренных баках (приложение к постановлению Госснаба СССР от 23.08.85 г.№ 92). По ним норма естественной убыли масла растительного составляет 0,014 % к весу нетто залитых на хранение сырья и продукции. Однако там присутствуют оговорки о том, что:

— естественная убыль применяется на первоначально залитый объем в новый металлический бак или в предварительно зачищенный и пропаренный бак;

— зачистка и пропарка бака должны быть оформлены соответствующим актом.

Есть еще Нормы естественной убыли сырья и продуктов масложировой промышленности (масла растительного, животных жиров, саломаса, жирных кислот) при перекачке из емкости в емкость (приложение к тому же постановлению), где норматив потерь установлен равным 0,01 % к весу нетто.

Если какой-то из этих нормативных актов распространяется на вашу ситуацию или же у вас имеется другой, то вам останется убедить предприятие-хранитель в необходимости проведения инвентаризации и предоставления экземпляра Инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение (форма № инв-5). На основании такой описи можно будет должным образом оформить результаты инвентаризации.

https://www.youtube.com/watch?v=LTm2q4mfFKI

Тогда при установлении фактической недостачи возникает право включить ее в пределах установленных норм естественной убыли в налоговые расходы

Что касается бухгалтерского учета, то для его целей и нормативные, и сверхнормативные недостачи, образовавшиеся при хранении, признаются расходами отчетного периода с отражением фактической себестоимости недостающих ценностей (с учетом транспортно-заготовительных расходов) по дебету субсчета 947 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

Технические потери. Говоря о технических потерях, НКУ в то же время не расшифровывает значения этого понятия. Чтобы составить определенное представление о нем, можно для примера обратиться к его толкованию в электроэнергетике.

Под техническими потерями там подразумевают потери электроэнергии, обусловленные физическими процессами в проводах и электрооборудовании, происходящими при передаче электроэнергии по электрическим сетям.

Технические потери наряду с расходом электроэнергии на собственные нужды подстанций и потерями электрической энергии на плавление обледенения составляют технологические потери электроэнергии (п. 1.2 Правил пользования электрической энергией, утвержденных постановлением НКРЭ от 31.07.96 г. № 28).

Между тем более широко используется трактовка понятия «технологические потери» из п. 406 Методических рекомендаций по формированию себестоимости продукции, работ, услуг в промышленности, утвержденных приказом Минпромполитики от 09.07.2007 г. № 373 (далее — Методрекомендации № 373).

Так, названный пункт определяет технологические потери как потери, обусловленные уровнем развития техники, которые связаны с технологическими процессами изготовления деталей, узлов, изделий.К таким потерям согласно п.

 422 упомянутых Методрекомендаций № 373 относится изъятие полуфабрикатов, деталей, узлов и изделий, не соответствующих требованиям нормативно-технической документации, которое возникает в процессе производства вследствие:

— недостаточной управляемости отдельными операциями технологического процесса;

— несовершенства технологического оборудования и измерительной техники;

— несоответствия отдельных физико-химических свойств используемых материалов и полуфабрикатов оптимальным требованиям производства и т. д.

Как видим, исходя из положений Методрекомендаций № 373, технологические потери могут возникнуть только лишь при производстве продукции (работ, услуг), т. е. являются производственными расходами.

В свою очередь, производственными расходами считаются прямые материальные расходы, прямые расходы на оплату труда, прочие прямые расходы и общепроизводственные расходы (переменные и постоянные распределенные) (п. 300 Методрекомендаций № 373).

Проще говоря, производственные расходы — это те, которые формируют производственную себестоимость продукции (работ, услуг).

К слову сказать, п. 140.3 НКУ содержит прямое указание на то, что технические (производственные) потери подлежат отнесению в налоговые расходы.

На наш взгляд, эту норму НКУ нужно понимать как «включая» производственные потери.

Иначе говоря, наравне с техническими в налоговые расходы подлежат включению также производственные потери — те из них, которые связаны с технологическими особенностями производства продукции (работ, услуг).

В рассматриваемой же ситуации предприятие-хранитель рассчитывает «договорную» величину потерь, связанную с хранением растительного масла. Как результат, такие потери никак не могут быть признаны производственными. Кроме того, вряд ли такие потери можно классифицировать и как технические.

Вывод! Только при наличии утвержденных норм естественной убыли и установления факта недостачи ценностей предприятие вправе отнести сумму потерь (в пределах норм) в состав налоговых расходов. Потери ценностей, возникающие в ходе их хранения, техническими (производственными) не являются.

 Татьяна Войтенко

Источник: https://i.factor.ua/journals/nibu/2014/may/issue-40/article-65665.html

ЗнайПрава
Добавить комментарий