Терморегулятор тк-7. руководство по эксплуатации. digitop тм – pdf
ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ТК-6 (двухканальный) Инструкция по эксплуатации DigiTOP 1. Назначение 3 2. Технические характеристики 3 3. Устройство и принцип работы 4 4. Комплектность 4 5. Указание мер безопасности
Подробнее
ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕМ «БИРТ» Руководство по эксплуатации (ТУ – У 33.2-3024603335-001-2003) 1. Назначение 2. Состав 3. Технические характеристики 4. Комплектность
Подробнее
ИЗМЕРИТЕЛЬ-РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ПАСПОРТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2009 Измеритель-регулятор температуры NOVOTEST 2 СОДЕРЖАНИЕ Разработка и производство 1. Введение 2. Назначение 3. Технические характеристики
Подробнее
Цифровой регулятор температуры SIA BERIL, Ieriķu 48, Rīga, LV-1084, Latvija, tel.: 67501262, mob. tel.: 26605309 www.beril.lv 1. Назначение 2 2. Состав 2 3. Комплектность 2 4. Указание мер безопасности
Подробнее
МАСТЕР – М Регулятор температуры электромеханический Руководство по эксплуатации АВ 28 1. Общие указания… 3 2. Технические характеристики..3 3. Комплектация 3 4 Требования безопасности….3
Подробнее
TM РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ электромеханический регулятор температуры «МРТ-15» МЕ 69 Назначение………………………………………………………. 1 Состав…………………………………………………………..
Подробнее
Регулятор температуры электромеханический Руководство по эксплуатации АВ 28 1. Общие указания…2 2. Технические характеристики….2 3. Комплектация…2 4 Требования безопасности….2 5. Монтаж,
Подробнее
ооо «апэл» Регулятор температуры бытовой в корпусе DIN руководство по эксплуатации 4211-038-57581927-2014 РЭ http://www.apel.ru/ тольятти 2014 ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДДЕРЖАНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Подробнее
TM РУКОВОДСТВО по применению и эксплуатации Универсальный многоканальный электронный регулирующий индикатор температуры «НАВИГАТОР» МЕ 69 Назначение…3 Описание и принцип работы…3 Комплектность…6
Подробнее
Введение…2 Назначение…2 Особенности терморегуляторов САLЕO UTH-HC4K…2 Комплект поставки…3 Технические данные…3 Меры безопасности…4 Органы управления и индикации терморегулятора CALEO
Подробнее
РТБ ооо «апэл» Регулятор температуры бытовой РТБ версия 1.2 руководство по эксплуатации 4211-010-57581927-2008 РЭ http://www.apel.ru/ тольятти 2014 ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДДЕРЖАНИЕ заданной ТЕМПЕРАТУРЫ
Подробнее
Терморегулятор CALEO UTH-130 Паспорт и инструкция по установке Введение… 2 Назначение… 2 Особенности терморегулятора САLЕO UTH-130… 2 Комплект поставки термо регулятора CALEO UTH-130…
Подробнее
Терморегулятор CALEO UTH-120 (130) Паспорт и инструкция по установке Введение… 2 Назначение… 2 Особенности терморегуляторов САLЕO UTH-120 (130)… 2 Комплект поставки… 3 Дополнительные
Подробнее
Терморегулятор CALEO UTH-180SM Паспорт и инструкция по установке Введение… 2 Назначение… 2 Особенности терморегулятора САLЕO UTH-180SM… 2 Комплект поставки термо регулятора CALEO UTH-180SM…
Подробнее
Терморегулятор CALEO DW HOT-B Паспорт и инструкция по установке Основные сведения о продукте… 2 Назначение… 2 Особенности терморегуляторов CALEO… 2 Комплект поставки… 2 Дополнительные
Подробнее
Пульт управления для котла с ТЭН «PARTNER» Инструкция пользователя Введение. Поздравляем Вас с приобретением пульта управления электрическими тэнами котла ТМ «PARTNER» производства компании «КОСТЕР». Искренне
Подробнее
Блок контроля температуры БКТ 12.0 Паспорт СОДЕРЖАНИЕ 1. НАЗНАЧЕНИЕ… 2 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ… 2 3. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ… 2 4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ…
Подробнее
Аналоговые терморегуляторы CALEO с механическим управлением Паспорт и инструкция по установке Введение… 2 Назначение… 2 Особенности терморегуляторов САLЕO… 2 Комплект поставки… 3 Дополнительные
Подробнее
Контроллер состояния – КС-1 паспорт и руководство по эксплуатации Настоящий «Паспорт и руководство по эксплуатации» предназначен для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия,
Подробнее
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФИРМА ГАЛАН» Электронный комнатный индикатор температуры «Истопник 103» Руководство по эксплуатации. (ГАЛАН 4211-140-17289826-02 РЭ) Москва 2 1. Назначение. 1.1. Электронный
Подробнее
Инструкция по применению терморегулятора UTH 150(в),UTH-150(н). Введение: Терморегуляторы UTH-150(в), UTH-150(н) производятся в Южной Корее на предприятии Uriel Electronics Со;LTD с учетом особенностей
Подробнее
Терморегулятор CALEO UTH-180SM Паспорт и инструкция по установке Правоохрана Внимание! Данный паспорт изделия (включая руководство по монтажу и эксплуатации) является интеллектуальной собственностью Группы
Подробнее
«КИП-Cервис Спб» ТАХОМЕТР АС-502 ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, улучшающей его потребительские свойства, в конструкцию могут быть внесены
Подробнее
Источник: https://docplayer.ru/31323825-Termoregulyator-tk-7-rukovodstvo-po-ekspluatacii-digitop-tm.html
Манометры стандартного исполнения
Тип ТМ (ТВ, ТМВ), серия 10. Манометр стандартный используется для измерения избыточного, вакууметрического давления неагресcивных к медным сплавам жидких и газообразных, не вязких и не кристаллизующихся сред с температурой до 150 °C.
Корпус манометров в стандартном исполнении выполнен из стали, механизм — из латунного сплава. Принцип действия манометров основан на зависимости деформации чувствительного элемента от измеряемого давления. В качестве чувствительного элемента используется трубка Бурдона.
Под воздействием измеряемого давления свободный конец трубки перемещается и с помощью специального механизма вращает стрелку манометра.
Область применения: все отрасли промышленности, включая теплоснабжение, водоснабжение, вентиляцию и машиностроение.
40, 50, 63, 100, 150
Ø100, 150 | 1,5 |
Ø40, 50, 63 | 2,5 |
Диапазон показаний давлений, МПа
ТМ | 0…0,06* / 0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 / 16 / 25 / 40 / 60** / 100* |
ТВ*** | −0,1…0 |
ТМВ*** | −0,1…0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,9 / 1,5 / 2,4 |
* — только для радиальных Ø100 и Ø150 ** — кроме Ø40, 50*** — кроме Ø50
Постоянная нагрузка: ¾ шкалы
Переменная нагрузка: ⅔ шкалы
Кратковременная нагрузка: 110% шкалы
Диапазон рабочих температур, °C
Окружающая среда: −60…+60
Измеряемая среда: до +150
IP40, сталь 10, цвет черный
Сталь 10, цвет черный
Медный сплав
(100 МПа — сталь 38ХМ)
Трибко-секторный механизм
Медный сплав
Алюминий, шкала черная на белом фоне
Минеральное
Медный сплав
(100 МПа — сталь 30 с никелевым покрытием)
Радиальное — все Ø Осевое — Ø40, 50, 63, 100Эксцентрическое — Ø150
Ø100, 150 | G½, M20×1,5 |
Ø50, 63 | G¼, M12×1,5 |
Ø40 | G⅛, M10×1 |
**** — под заказ другие резьбы
2 года
Группа В3 по ГОСТ Р 52931; климатическое исполнение УХЛ категории 3.1 по ГОСТ 15150
Подробнее
ТУ 4212-001-4719015564-2008
ГОСТ 2405–88
Все характеристики РаспечататьЧертежиМонтаж и эксплуатацияДокументыКарта заказаPDFГде купить?
40 | 2,5 | 0…0,1 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 / 16 / 25 / 40 | М10×1 или G⅛ | радиальное или осевое | 260 |
50 | 2,5 | 0…0,1 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 | М12×1,5 или G¼ | радиальное | 290 |
осевое | 305 | ||||
0…16 / 25 / 40 | радиальное | 300 | |||
осевое | 320 | ||||
63 | 2,5 | 0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 | М12×1,5 или G¼ | радиальное или осевое | 350 |
0…16 / 25 / 40 / 60 | 395 | ||||
1,5 | 0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 | 405 | |||
0…16 / 25 / 40 / 60 | 445 | ||||
100 | 1,5 | 0…0,06 | М20×1,5 или G½ | радиальное | 730 |
0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 | радиальное | 660 | |||
осевое | 980 | ||||
0…16 / 25 / 40 / 60 | радиальное | 855 | |||
осевое | 1120 | ||||
0…100 | радиальное | 1600 | |||
150 | 1,5 | 0…0,06 | М20×1,5 или G½ | радиальное | 1110 |
0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 | радиальное | 885 | |||
осевое* | 1360 | ||||
0…16 / 25 / 40 / 60 | радиальное | 1070 | |||
осевое* | 1415 | ||||
0…100 | радиальное | 1825 |
40 | 2,5 | −0,1…0 | M10×1 или G⅛ | радиальное или осевое | 260 |
63 | 2,5 | M12×1,5 или G¼ | радиальное или осевое | 350 | |
1,5 | 405 | ||||
100 | 1,5 | M20×1,5 или G½ | радиальное | 660 | |
осевое | 980 | ||||
150 | 1,5 | M20×1,5 или G½ | радиальное | 885 | |
осевое* | 1360 |
40 | 2,5 | −0,1…0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,9 / 1,5 / 2,4 | М10×1 или G⅛ | радиальное или осевое | 260 |
63 | 2,5 | М12×1,5 или G¼ | радиальное или осевое | 350 | |
1,5 | 405 | ||||
100 | 1,5 | М20×1,5 или G½ | радиальное | 660 | |
осевое | 980 | ||||
150 | 1,5 | М20×1,5 или G½ | радиальное | 885 | |
осевое* | 1360 |
* – эксцентрическое (под заказ)
ТМ, ТМВ, ТВ | 320 | |
ТМ, ТМВ, ТВ + рукав | 520 | |
ТМ | 495 | |
ТМ (ТВ, ТМВ)-510Р, -510Т | 130 | |
ТМ (ТВ, ТМВ)-610Р | 120 | |
ТМ (ТВ, ТМВ)-510Т | 130 | |
ТМ (ТВ, ТМВ)-310, -510, -610 | 90 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | 40 / 50 | |
ТМ-310 | 50 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | 20 | |
Исполнение штуцера с резьбой NPT | ТМ (ТВ, ТМВ) | +10% от стоимости прибора |
Индивидуальная двойная шкалаИндивидуальная шкала в кг/см2 | ТМ (ТВ, ТМВ) | +10% от стоимости прибора |
ТМ (ТВ, ТМВ) | 36 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) с индивидуальным номером | 100 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | 210 | |
ТМ (ТВ, ТМВ), кроме ТМ (ТВ, ТМВ)-110, 210 | 25 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | бесплатно | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | 140 | |
ТМ (ТВ, ТМВ), кроме ТМ-110, ТМ-210 | 25 | |
ТМ (0–1,6 МПа) | 185 | |
ТМ (2,5–40 МПа) | 255 | |
ТМ (60–100 МПа) | 315 | |
ТВ | 200 | |
ТМВ | 285 | |
ТМ (ТВ, ТМВ) | индивидуально |
Распечатать
Основные размеры (мм), вес (кг):
40 | 42 | 41 | 25 | 41 | 9 | 38 | 8 | 11 | 11 | G⅛ или M10×1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0,06 |
50 | 53 | 51 | 29 | 48 | 11 | 49 | 10 | 14 | 14 | G¼ или M12×1,5 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0,10 |
63 | 64 | 62 | 32 | 49 | 17 | 51 | 12 | 14 | 14 | 0,13 | ||||||||||
100 | 100 | 98 | 47 | 70 | 21 | 82 | 17 | 17 | 22 | G½ или M20×1,5 | 2, 4, 6, 8 | 50 | 80±0,2 | 3 | — | — | — | — | 5,5 | 0,32 |
100* | 46 | 84 | — | 2 | 49 | 0,57 | ||||||||||||||
150 | 151 | 148 | 48 | 79 | 23 | 104 | 16 | 17 | 17 | 2, 5 | — | 128±0,4 | 4 | — | — | — | — | 7 | 0,68 | |
150 | 2, 5, 7 | — | 170 | 182 | 5,3 | 41 | — | |||||||||||||
150* | 50 | 120 | 19 | — | 2 | 4 | — | — | — | — | 7 | 1,05 |
* — 100 МПа
Распечатать
Монтаж/демонтаж должен производиться при отсутствии давления в трубопроводе. Прибор должен быть установлен либо в нормальном рабочем положении (положение прибора с вертикальным расположением циферблата (допускаемое отклонение ±5° в любую сторону)), либо в соответствии со знаком рабочего положения, указанном на циферблате.
При монтаже вращать прибор разрешается только за штуцер с помощью гаечного ключа. Прикладывать усилие к корпусу прибора запрещается. Крутящий момент при монтаже не должен превышать 20 Н∙м. Подвод давления осуществляется трубопроводами с внутренним диаметром не менее 3 мм.
При измерении давления среды с температурой, превышающей допускаемую рабочую температуру, необходимо устанавливать перед прибором петлевую трубку или отвод-охладитель.
Для защиты манометра от воздействия пульсаций измеряемой среды рекомендуется использовать демпферное устройство с регулировочной иглой.
Прибор следует нагружать давлением постепенно и не допускать резких скачков давления; не превышать диапазон измерений. Запрещается использовать растворители и абразивы для очистки стекол.
Типовой узел отбора для подключения манометра состоит из приварной бобышки с площадкой под уплотнительную прокладку, петлевой трубки, трехходового крана или игольчатого клапана. В качестве уплотнения в резьбовых соединениях между приварной бобышкой, краном и манометром рекомендуется применять паронитовую, фторопластовую или медную прокладку.
Прибор необходимо исключить из эксплуатации и сдать в ремонт в случае, если: прибор не работает; стекло разбито или повреждено; стрелка движется скачками или не возвращается к нулевой отметке; погрешность показаний превышает допустимое значение. При отсутствии давления стрелка должна находиться в пределах участка нулевой отметки. Отклонение стрелки за пределы этого участка свидетельствует о неисправности прибора.
Распечатать
Тип | манометр | ТМ |
вакуумметр | ТВ | |
мановакуумметр | ТМВ | |
Диаметр корпуса, мм | 40 | 1 |
50 | 2 | |
63 | 3 | |
100 | 5 | |
150 | 6 | |
Материал корпуса | сталь | 1 |
Материал штуцера и чувствительного элемента | медный сплав | 0 |
Присоединение (расположение штуцера) | радиальное | Р |
радиальное с задним фланцем | РКТ | |
осевое | Т | |
осевое с передним фланцем | ТКП | |
осевое с задним фланцем | ТКТ | |
эксцентрическое | ТЭ | |
эксцентрическое с передним фланцем | ТЭКП | |
эксцентрическое с задним фланцем | ТЭКТ | |
Гидрозаполнение | нет | 0 |
Электроконтактная приставка | нет | 0 |
Диапазон показаний давлений, МПа | ТМ | 0…0,06 / 0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 / 16 / 25 / 40 / 60 / 100 |
ТВ | −0,1…0 | |
ТМВ | −0,1…0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,9 / 1,5 / 2,4 | |
Резьба присоединения | Ø100, 150 | G½; М20×1,5 |
Ø50, 63 | G¼; М12×1,5 | |
Ø40 | G⅛; М10×1 | |
Класс точности | Ø100, 150 | 1,5 |
Ø40, 50, 63 | 2,5 |
Пример обозначения:
ТМ − 5 1 0 Р.00 (0−1 МПа) G½. 1,5
Источник: https://rosma.spb.ru/manometers/standartnoe_ispolnenie/
Использование «серых» запчастей угрожает безопасной эксплуатации вездеходов ЧЕТРА ТМ
В преддверии ремонтного сезона техники ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.
В преддверии ремонтного сезона техники ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» проводит кампанию по борьбе с серыми поставщиками контрафактных запчастей для ЧЕТРА ТМ-140 и более ранних модификаций данной техники. Совместно с дилерами подготовлены складские запасы самых востребованных оригинальных деталей ходовой системы российских вездеходов.
По подсчетам аналитиков компании стоимость ремонта узлов из состава ходовой части вездехода составляет до 70% от затрат на ремонтные работы всей машины. Под предлогом якобы снижения затрат на ремонт вездехода контрафактные поставщики предлагают псевдо-аналоговую продукцию, в том числе списанную с техники специального назначения. Речь идет о бывших в употреблении гусеницах БМП-2, ходовая часть которых раньше списывалась в утиль на военных складах и продавалась по бросовым ценам. Их покупателями в основном становились серые поставщики запчастей, которые в кустарных условиях переделывали гусеницы от БМП-2 под вездеходы ЧЕТРА (ТМ-130 и ТМ-140) и выдавали их за оригинальную продукцию. Однако, приобретение контрафактной продукции ведет к существенным рискам, связанным со снижением безопасности и работоспособности вездехода. Технические характеристики «кустарно переобутых» ЧЕТРА ТМ-140 существенно расходятся в сравнении с оригиналом. Изначально при проектировании перед машинами – вездеходом и БМП – ставились разные задачи (условия эксплуатации, нагрузка на грунт, применяемое дополнительное оборудование, эксплуатационная масса), поэтому даже переделанная ходовая система этих машин не является взаимозаменяемой. В отличие от продукции «серых» производителей на оригинальных гусеницах производства ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях работы вездехода. Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а серые производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы. Основная часть запасных частей к вездеходам ЧЕТРА ТМ-130, ТМ-140 технологически может производиться только на мощностях ОАО «Курганмашзавод», который является одним из ведущих производственных комплексов российского машиностроения, входящих в «Концерн «Тракторные заводы». Поэтому дешевые запасные части, попадающие на рынок, являются, как правило, восстановленными из бывших в употреблении ходовых систем. Применение таких деталей и узлов, полученных от недобросовестных поставщиков, приведет к ухудшению качества техники в целом, разбалансировке систем и износу смежных узлов и деталей из-за несоблюдения технологии производства. В конечном итоге использование восстановленных запчастей выльется в уменьшение ресурса и преждевременный выход техники из строя. Сложно представить, чем это может обернуться в тех районах, где эксплуатируются вездеходы. Иногда расстояние до ближайшего населенного пункта может превышать 500 км. Компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» обращает внимание всех клиентов, что только использование оригинальных запасных частей для вездеходов ЧЕТРА ТМ обеспечит длительный срок службы и высокую экономичность эксплуатации.
Что клиентам необходимо знать, чтобы определить подлинность запчастей для ЧЕТРА ТМ.
Гарантия приобретения оригинальных запасных частей – обращение к официальным дилерам или непосредственно в отдел продаж запчастей ОАО «ЧЕТРА-ПМ».
Никакие другие компании, с названиями похожими на название завода-производителя не являются ни дилерами, ни дистрибьюторами техники и запасных частей ЧЕТРА. Также необходимо обращать внимание на следующие ключевые моменты: ‒ на изделии или групповой упаковке должна быть самоклеящаяся этикетка, отражающая конкретные характеристики товара и дату упаковки. ‒ оригинальные запчасти ЧЕТРА имеют сертификат качества – упаковочный лист изделия, который учитывается в информационной системе завода-производителя и заверяется штампом ОТК. В данном сертификате отражены полная номенклатура, дата отгрузки, грузополучатель. Для наиболее важных запчастей указан идентификационный номер узла, по которому легко отследить путь данной запчасти от завода изготовителя до потребителя. Где можно найти информацию об оригинальных запасных частях к ЧЕТРА ТМ-120, ТМ-130 и ТМ-140?
По вопросам приобретения запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам или напрямую на ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». Мы поможем подобрать необходимые Вам узлы и детали к любому вездеходу ЧЕТРА.
Кроме того, существует международный call-центр с бесплатным круглосуточным доступом горячей линии 8 (800) 100-13-31, где можно оперативно получить консультацию по любым вопросам эксплуатации техники.
На снимке: фрагмент оригинальной ходовой системы ЧЕТРА ТМ-140, сравнение оригинальной гусеницы и контрафакта.
Источник: http://www.chetra.ru/press-center/news/470/
Спецтехника на базе гусеничных вездеходов CHETRA
Полное описание
Краткое Описание
Модификации
Комплектации
Конструктив
Опции
Спецпредложения
Гусеничный вездеход CHETRA
Гусеничная транспортная машина ТМ-130 предназначена для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40° C до +40° C. В условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года до 30°, зимой и на сырых грунтах до 15°, при осадках в виде дождя, снега и града, а также обледенении, при преодолении водных преград по спокойной воде.
Машина в базовой комплектации представляет собой открытую бортовую грузовую платформу (опционально – тентованную), защищенную от попадания забортной воды при преодолении водных преград.
Для расширения функциональности, гусеничная машина ТМ-130 может быть оборудована различными модулями, устанавливаемыми внутрь грузовой платформы.
Акции и спецпредложения
НОВОГОДНИЕ ЦЕНЫ НА СПЕЦТЕХНИКУ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!На весь ассортимент спецтехники нашего производства со сроками поставки январь-февраль-март 2017 года предоставляются специальные новогодние скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально! |
Предложение было актуально весь декабрь. Для тех, кто не успел, предложение будет актуально весь январь! |
Звоните! Все расскажем!+7 (351) 213-50-20 |
Модуль исследования скважин
Модуль для исследования скважин
Модуль предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.
Стандартная комплектация
- кузов-фургон односекционный, утепленный
- отопитель «Планар» (8 кВт)
- лебедка с гидравлическим или электрогидравлическим приводом (электропривод работает от внешнего источника или от встроенного дизель-генератора) и автоматической укладкой проволоки (глубина обслуживания до 6000 м)
- сменный барабан с проволокой
- пульт управления лебедкой
- гидронасос НПА-90
- гидромотор МПА-90
- огнетушитель
- верстак
- тисы
- стул оператора
- шкаф для одежды
- кран консольный
Жилой модульМодуль предназначен для автономного проживания в нем 4-х человек в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
Жилой модуль представляет собой передвижной офис для руководителей предприятия, а также удобен для поездок на охоту или рыбалку.
Транспортировка модуля производится в кузове, что обеспечивает возможность его эксплуатации в труднопроходимых местах (глубокий снег, болота, наличие водных преград). Максимальная скорость гусеничного плавающего вездехода с жилым модулем – 50 км/ч.
Стандартная комплектация
- отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
- электрооборудование от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В; внутреннее освещение комбинированное (2 потолочных плафона + светильник-бра), розетка 24В, розетка 220В, выносной дизель-генератор импортного производства
- внутреннее оборудование: 4 спальных места размером не менее 600х1950 мм каждое
- стол
- шкаф для одежды
- багажные полки и отсеки
- умывальник – мойка для посуды
- емкость для воды объемом 10 л с подогревом
- место для установки телевизора (диагональ экрана 14-17 дюймов)
- футляр для аптечки
- огнетушитель емкостью 2 л
- автомобильный холодильник
- дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
- аварийный люк по ГОСТ 12,2120-88
- переговорное устройство с кабиной водителя
- окна со светозащитными шторками
- места под установку антенны и радиоприемника (автомагнитолы)
- лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль.
Пассажирский модуль
Пассажирский модуль полностью приспособлен для комфортабельной перевозки людей. Модуль предназначен для размещения и перевозки вахтовых бригад в количестве 8 человек. Модуль оборудован 8 посадочными местами, трансформируемых в 4 спальных места для автономного проживания до 4-х человек.
Стандартная комплектация
- отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
- 8 посадочных мест, трансформируемых в 4 спальных места
- багажные полки и отсеки
- огнетушитель емкостью 2 л
- дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
- аварийный люк
- переговорное устройство с кабиной водителя
- лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль
- внутреннее освещение (2 потолочных плафона, плафон освещения подножки)
- розетка 24 В
Универсальный модуль
Модуль предназначен для перевозки грузов и проведения ремонтных работ при монтаже технологического оборудования.
Стандартная комплектация
- отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
- откидной стол с фиксаторами в сложенном состоянии
- полумягкие откидные сидения с фиксаторами в сложенном состоянии (по боковым сторонам модуля + одно отдельное сидение)
- место для багажа в верхней части модуля
- три розетки 24 В
- переговорное устройство с кабиной водителя
- аптечка
- огнетушитель порошковый V-5 л
- шкаф для одежды
- основная дверь с тыльной стороны модуля с фиксаторами в открытом положении.
Ремонтный модуль
Модуль предназначен для выполнения ремонтно-восстановительных, слесарных и электро-газосварочных работ при помощи оборудования, которым оснащен модуль. По желанию заказчика ремонтный модуль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием в соответствии с техническим заданием заказчика. Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри – люками для обслуживания трансмиссии вездехода.
Стандартная комплектация
- отопление из двух независимых систем: 1) отопитель с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки AIRTRONIC-D5 или ВЕБАСТО; 2) зависимый контур от систем охлаждения вездехода (два тепловентилятора)
- однопостовой сварочный агрегат ГД-4004 У2 с приводом от вала отбора мощности
- верстак со слесарными тисами
- блок управления системой обогрева
- футляр для аптечки
- огнетушитель емкостью 2 л
- дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях
- аварийный люк
- окна с защитными шторками
- лестница для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) рабочих с поверхности земли в модуль
- комбинированное внутреннее освещение
- два посадочных места
- дизель-электростанция (импортного производства)
- умывальник с емкостью для воды объемом 10 л, с подогревом
- печь для сушки электродов
- кабеля сварочные, шланги
- баллоны для кислорода и пропана
- редукторы кислородные и пропановые
- комплект газорезчика
- комплект электросварщика.
Грузоподъемное оборудование
Фотогалерея
Гусеничная техника. Гусеничный вездеход CHETRA V30 (ТМ-130)
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела “Гусеничная техника”
Обратная связь
Запрос коммерческого предложения Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль. В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений. Указывайте любые удобные для Вас контактные данные – электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.
Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!
Источник: http://www.automzsa.ru/vezdehody/
Вездеходы КМЗ
Гусеничный плавающий вездеход CHETRA V30 (ТМ-130), воплотивший в себе последние конструкторские разработки и пожелания потребителей, пополнил модельный ряд вездеходов производства ОАО «Курганмашзавод», придя на смену базовой модели ТМ-120.
Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.
Вездеходы ТМ-130 представляют собой трехобъемную машину. Первый объем – это кабина и отделение гидравлики. Кабина установлена на четырех точках, что позволяет максимально «гасить» вибрацию и толчки при движении по пересеченной местности.
Уровень комфорта в кабине вездехода ТМ-130 и условия работы водителя отвечают самым современным эргономическим требованиям.
Элетромеханическая система управления штурвального типа делает машину простой и легкой в управлении, что позволяет водителю сохранять длительную работоспособность. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции, отопления и виброшумоизоляции.
В процессе эксплуатации машины отфильтрованный горячий воздух в кабину поступает из двигательного отсека, а во время стоянки тепло обеспечивается автономной системой отопления.
В зависимости от модели кабины вездеходов оборудованы несколькими спальными местами, что позволяет экипажу жить в автономном режиме больше недели.
Не смотря на компактность спальных и рабочих мест в кабине, у экипажа благодаря высокому уровню комфорта и эргономичности не создается тягостного впечатления замкнутости пространства, что очень важно для сохранения стабильного психологического климата в условиях длительной эксплуатации машины в автономном режиме.
Второй объем составляют корпус вездехода и моторно-трансмиссионное отделение. Характерной особенностью курганских машин является удобный доступ к двигателям. Бывалые водители вездеходов знают, какие неудобства могут доставлять регламентные работы с двигателем. трудность заключается в том, что очень сложно добраться до узлов и деталей двигателя.
Курганские конструкторы учли и это при создании своих машин. Если возникнет необходимость осмотра или ремонта двигателя, водитель может свободно попасть внутрь моторного отсека через любой из двух люков, расположенных по обе стороны машины. Моторное отделение выполнено таким образом, что позволяет разместить в нем двух человек.
Это позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя под открытым небом и при любой погоде.
На курганские вездеходы марки ТМ установлен неприхотливый и надежный двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой.
Их без особого труда можно завести при любом морозе, так они имеют автономный подогреватель. Они надежны и просты в эксплуатации.
Автономный отопитель ОВ-65, установленный в моторном отделении, имеет возможность подавать горячий воздух внутрь моторного отделения, что важно при обслуживании машины зимой. Так что проблем с зимней эксплуатацией у курганских гусеничных машин нет.
Ходовая часть гусеничного тягача 6-опорная с задним расположением ведущего колеса. Большой ход подвески и энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса, выполненного из высокопрочных сталей, обеспечивают высокую плавность хода даже по пересеченной местности.
На гусеничных вездеходах ТМ-130 используется гидромеханическая коробка передач, одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.
Еще одно новшество курганских вездеходов – свободный доступ к амортизаторам. Обычно при движении гусеничных вездеходов по сильно заболоченной местности летом на опорные катки наматывается растительность, а зимой на них намерзает лед.
Чтобы удалить их, приходится тратить много времени, потому что к каткам ломом или монтировкой добраться очень сложно. В курганских вездеходах совсем по-другому.
Дело в том, что передние и задние катки находятся внутри корпуса, что значительно облегчает работу по их очищению от наледи и болотной растительности.
Применение широкой мелкозвенной гусеницы с высокоресурсным резино-металлическим шарниром обеспечивает низкое среднее удельное давление вездехода на грунт и как следствие – высокую опорную проходимость. По желанию заказчика возможна комплеткация различными вариантами гусеничной летны.
Третий модуль – это грузовая платформа с крытым тентом. Она оборудована валом отбора мощности.
В любой мороз в нем поддерживается достаточно приемлемая температура, так как стены утеплены многослойными плитами типа «сэндвич», а также благодаря теплу, что выделяется гидромеханической коробкой передач и планетарным механизмом поворота (они расположены в лодке, под полом транспортной платформы), в кузове поддерживается хороший микроклимат.
На вездеходы ЧЕТРА ТМ130 может быть установлен:
Жилой модуль – четырёхместный, комфортный “дом” с автономным жизнеобеспечением на 20 дней.
Модуль – мастерская с выносным прожектором и дизельной электростанцией, имеет специально оборудованное рабочее место для проведения сварочно – слесарных работ.
Лаборатория гидронемических исследований скважин и внутрискваженного ремонта.
Агрегат для рекультивции земель загрязнённых нефтепродуктами при аварийном и капитальном ремонте нефтепроводов.
Агрегат бурильно-крановый для бурения скважин в мёрзлых грунтах I-VI категории и/или установки в них опор при строительстве и ремонте телефонно-телеграфных и линий электропередач. С механизмом самозагрузки для погрузки-выгрузки тяжёлых грузов весом до 1000кг. в грузавую платформу.
Платформа позволяет транспортировать грузы до трех тонн.
Незаменимым свойством вездеходов ТМ 130 является его способность плавать, повышающая его проходимость, так как переправа через водные преграды становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.
Плавающий вездеход ТМ-130 имеет такой запас плавучести, что даже с грузом легко преодолевает любые водные преграды, встречающиеся в Сибири и на Севере.
Как показали испытания и первые опыты эксплуатации курганских вездеходов, их экипажи, а также пассажиры могут жить и работать в автономном режиме несколько недель, преодолевать без дополнительной дозаправки (в зависимости от моделей) до одной тысячи километров.
В нашей компании Вы можете получить дополнительную информацию и приобрести гусеничный вездеход ТМ-130 на максимально выгодных условиях.
Вездеход тм-120 вездеходы тм-130 гусеничный вездеход тм-140
Источник: http://www.efcompany.ru/park/43