Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Отчет о педагогической практике Дневник педагогической практики

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад «Тугутчаан»

с.Бахынай

_________Саввинова Н.А.

1 декабря 2016г

Отчет о педагогической практике

Дневник педагогической практики

Выполнила: Саввинова Н.А.

с.Баханай 2016г

Практика в детсаду с конспектами – Отчет о педагогической практике Дневник педагогической практики

  1. Характеристика на студента

  2. Отчет о педагогической практике

  3. Дневник педагогической практики

I. Первая неделя практики:Задание 1. Знакомство с ДОУ. Кадровый состав ДОУЗадание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста. Состояние здоровья детей группы. Возрастные и индивидуальные особенности детей группыЗадание 3. Изучение специфики труда воспитателя. Хронометраж деятельности воспитателяЗадание 4.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практикиЗадание 5. Установление контакта с детьми группы. ИгрыЗадание 6. Анализ проведения режимных процессовЗадание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыковЗадание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессамиЗадание 9.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы. Утренняя гимнастика. Физкультурное занятие. Подвижные игры на прогулке.Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками.Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми. Подборка дидактических игр для старших дошкольниковЗадание 12. Наблюдение и анализ руководства творческой игройЗадание 13.

Наблюдение и анализ трудовых процессов. БеседаЗадание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста. Наглядный материал к диагностике. Психолого-педагогическая характеристика на ребенкаII. Вторая и третья неделя практики:Работа по плану воспитателяПроведение режимных процессов. КонспектРуководство игровой деятельностью.

КонспектыОрганизация совместной деятельности. КонспектПроведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. КонспектыПроведение развлечений. КонспектыПроведение трудовых процессов. КонспектыПроведение прогулок. КонспектыАнализ педагогических ситуацийОрганизация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование.

Советы родителямДневник по практики

Место прохождения практики: МБДОУ «Детский сад «Тугутчаан» с.Бахынай»

 Адрес: 678338, с.Баханай Жиганского национального эвенкийского района РС(Я)ул. Молодежная 11Телефон: 8(411)64 -24443Заведующая: Саввинова Надежда АлександровнаВоспитатели группы : Григорьева К.Н., Петрова Т.М.Группа, в которой проводится практика: старшая группа «Туллукчаан»Сетка занятий

Вторая половина дня

 Понедельник1. ИЗО Трудовая деятельность2. Ритмика3. Окружающий мирВторник1. Математика Конструктивная деятельность2. Физ. культура3. КонструированиеСреда

1. Грамота

 2. Музыка Литературная деятельность3. Окружающий мирЧетверг1. Лепка Экологическая деятельность2. Ритмика3. Развитие речиПятница1. Аппликация Валеологическая деятельность2. Музыка3. Литература

Режим дня

Список детей старшей группы

I. Первая неделя практикиЗадание 1. Знакомство с ДОУВ ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом «Спутник» Нечаевой Е.Л. выяснила основные сведения о дошкольном учреждении:

  • данное учреждение является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом;
  • основным направлением работы является забота о сохранении здоровья воспитанников детского сада;
  • основной программой является программа «От рождения до школы» редакцией М.А. Васильевой, дополнительными программой являются национальная программа «Тосхол»
  • детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет; 
  • количество групп 2, в первой младшей группе 13 детей, в старшей по 11 детей, группы полностью укомплектованы;
  • количество сотрудников 16;

условий для оказания дополнительных образовательных услуг не имеется, в связи с отсутствием материально-технической оснащенности и отсутствием ставок на специалистов;

детский сад осуществляет тесное сотрудничество с МБОУ ЛМООШ, реализуя принцип преемственности, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.

При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, , большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.

 Физкультурного и музыкального зала нету все занятия проводятся в игровых помещенияхЗадание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста

Из беседы с воспитателем группы «Туллукчаан» Григорьевой К.Н.. узнала, что количество детей в группе 11. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков.

Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «От рождения до школы» М.А.

Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Тосхол» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

 В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.Список детей старшей группы

Список воспитанников и их родителей 2016-2017 гг

Саввинова Надежда Александровна

Гурьев Эдуард Николаевич

02.02.1986

Источник: https://infourok.ru/otchet-o-pedagogicheskoy-praktike-dnevnik-pedagogicheskoy-praktiki-1774372.html

Самоанализ прохождения практики в детском саду

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

В процессе знакомства с детьми и формирования у них доверия ко мне мною применялись такие методы как беседа, совместная игровая деятельность, рассказывание, создание проблемных игровых ситуаций.

Дальнейшее приобретение самостоятельного педагогического опыта позволило мне спроектировать и самостоятельно провести занятие по формированию нравственных ценностей у детей дошкольного возраста в исследуемом ДОУ (раздел 6 отчета по практике).

Организация занятия осуществлялась мною с помощью наставника в лице педагога ДОУ, занятия которого посещались мною и проанализированы в данном отчете по производственной практике.

Считаю, что польза, оказанная мною учреждению ДОУ состоит в том, что я осуществляла разнообразную помощь в присмотре за детьми, организации игровой деятельности с детьми как в условиях игровой комнаты ДОУ, так и на прогулках.

В процессе осуществления этой деятельности мною были приобретены воспитательные навыки работы с детьми разных периодов дошкольного возраста.

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Важно Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива.

Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы.

Краткий отчёт по практике в ДОУ

Территория детского сада благоустроена.

Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей.

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала.

В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед.часы). Свою практику я проходила в должности воспитателя в средней группе № 11. Количество детей 28 из них 10 мальчиков и 18 девочек.

Дневник педагогической практики по модулю «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка»

ПК: 1.1, 1.3, 5.1, 5.2. ОК: 2, 7, 9, 10, 11. ПО: 1, 3, 6, 7, 8.

У: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 11. Наблюдение и анализ диагностики результатов физического воспитания и развития.

ПК: 1.4, 5.4, 5.5. ПО: 6 Производственная практика Виды работ Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У) Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников. ПК: 1.2, 5.2, 5.4. ОК: 7, 10,11.

ПО: 1. У: 4,10. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья. ПО: 3. У: 1,2, 5.

Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок

Цель практики – формирование активной профессиональной позиции педагога детского сада.

Место прохождение практики – МБ ДОУ НГО «Детский сад №16 «Светлячок» п.

Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками. Перспективное планирование работы.

04.02.14 Изучение документации ДОУ.

Анализ примерно-основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

Самоанализ о прохождении педагогической практики

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 79 учебных занятий (уроки математики, русского языка, литературного чтения), внеклассное мероприятие, классный час.

К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы.

Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк. В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться.

Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность.

Педагогическая практика в ДОУ

Источник: http://pallada-sar.ru/samoanaliz-prohozhdenija-praktiki-v-detskom-sadu-46046/

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Летняя практика проводится на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Сроки проведения летней практики: Цели летней практики: Права и обязанности студентов при прохождении летней практики Студент имеет право:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Отчет студента о практике
  • Отчет по практике в МАДОУ ЦРР Детский сад 79
  • Дневник учебной практики дошкольное образование
  • Отчет по педагогической практике в ДОУ Светлячок
  • Как написать отчет по практике: правила и примеры

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заполнение дневника по практике – Образец

Отчет студента о практике

Москвы с Руководителем учреждения является…… Имеются условия для оказания дополнительных образовательных услуг — ИЗО студия, шашечный кружок, бассейн. Детский сад является подразделением СОШ и осуществляет тесное сотрудничество со школой, реализуя принцип преемственности, при организации праздников и других совместных мероприятий.

Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература книги, журналы, периодические издания и др.

Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, батутами, тренажерами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря достаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей.

Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников.

Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. Вераксы, М. Васильевой, Т. В группе имеется мальчик с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу в группе в целом, особенно при обучении на занятиях.

В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

Развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями раннего дошкольного возраста. В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками для родителей.

Характеристика развития ребенка от 2 до 3 лет На 3-м году жизни продолжается довольно интенсивное нарастание массы и роста. Совершенствуется деятельность всех органов, вследствие чего ребенок становится физически более выносливым.

Происходит дальнейшее развитие высшей нервной деятельности — повышается работоспособность нервной системы. Ребенок уже может заниматься одним и тем же делом значительно дольше, может иногда сдерживаться, не плакать, даже если ему больно.

Условно-рефлекторные связи формируются значительно быстрее. Развитие движений. На протяжении 3-го года жизни продолжается улучшение качества общих движений ходьба, бег, лазание, бросание все большей согласованности и умения управлять своими движениями в соответствии с окружающими условиями.

Совершенствуются и движения рук — при правильном воспитании ребенок почти самостоятельно может одеться, раздеться, умыться; овладевает тонкими движениями кисти рук и пальцев; начинает владеть карандашом, застегивать пуговицу, пускать волчок и т.

Развитие речи и мышления. Наиболее характерной особенностью ребенка 3-го года жизни является развитие и повышение роли речи на все поведение ребенка, развитие познавательной потребности и в соответствии с этим развитие наглядно-действенного, наглядно-образного мышления. Совершенствуется понимание речи окружающих, быстро растет и развивается словарь — до — слов.

Ребенок употребляет почти все части речи, совершенствуется произношение. Общение становится речевым. С развитием речи развивается и мышление. Дети начинают устанавливать причинную зависимость отдельных наблюдаемых ими явлений. Происходит дальнейшее развитие процесса обобщения, на основе которого формируются понятия.

Потребность в общении. Растет потребность в общении со взрослым для удовлетворения увеличивающейся любознательности, познавательной потребности ребенка как средства получения информации. Вследствие этого увеличивается инициативное речевое обращение ребенка.

Дети задают много вопросов: Речь взрослого становится средством познания. Повышается речевая активность — дети много говорят во время игры и занятий, сопровождая речью свои действия, часто даже ни к кому не обращаясь.

Ребенок легко запоминает небольшие стихи, песенки, во второй половине 3-го года может уже пересказать по вопросам слышанную сказку или рассказ. Речь становится самостоятельным видом деятельности. Развитие наблюдения. Более стойким становится интерес к окружающему, который превращается в особый вид деятельности — наблюдение.

Большой интерес проявляют дети к рассматриванию картинок, книжек. Их очень интересуют трудовые действия взрослых и они проявляют большую радость, если им поручают принять в этом участие подержать молоток, сделать из куска теста лепешку, полить цветок и др.

Сенсорное развитие. В процессе разнообразной деятельности происходит дальнейшее сенсорное развитие. Большое место в деятельности ребенка продолжает занимать предметная деятельность, но отношение ребенка к своим действиям уже несколько иное — ребенок либо настойчиво добивается получения определенного результата, либо эти действия носят характер экспериментирования.

Производя различные действия, ребенок как бы исследует предмет и его свойства. Все большее значение в деятельности ребенка начинает занимать сюжетная игра. На протяжении 3-го года жизни содержание такой сюжетной игры усложняется, в ней дети отображают действия людей, содержание рассказов и показываемых инсценировок.

С конца 2-го года жизни у детей начинает развиваться воображение. Дети, играя, дополняют недостающий для игры предмет каким-либо другим, которому они придают воображаемое значение: При правильном воспитании в этом возрасте общение детей друг с другом возникает чаще и приобретает более разнообразные и более сложные формы.

Развитие чувств. Развиваются и становятся очень разнообразными и чувства детей. Они проявляют удовольствие, радость и огорчение, смущение, чувство привязанности, отзывчивости, обиды, страх.

При правильном воспитании у детей на 3-м году развивается и эстетическое чувство. Дети замечают красивое в природе, обстановке, одежде: Основными видами деятельности на 3-м году являются: Наряду с этим сохраняется и предметная деятельность.

Итак, в течение 3-го года жизни происходит также много новых качественных изменений в развитии и поведении ребенка. Достигнуть же высокого уровня развития можно лишь при правильной организации всей жизни детей, их деятельности и обучения и воспитания.

Опираясь на уровень развития, достигнутый к 2 годам, нужно продолжать дальнейшее физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание. Изучение специфики труда воспитателя Хронометраж деятельности воспитателя.

Проверено антивирусом. Что такое Top-Download? TopDownload это мега хранилище файлов, где собраны все файлы из интернета в одном месте. Мы сделали поиск файлов более простым, удобным и полезным. Теперь Вы легко найдете все, что искали! Самоанализ результатов педагогической. Деятельность студента в качестве.

Студента (ки) гр. о педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении №_ГБОУ СОШ № подразделение детский сад______ Самоанализ педагогической деятельности Знакомство с ДОУ . Повышается речевая активность — дети много говорят во время игры.

Пример плана практики Грамотный, структурированный отчет по практике подразумевает под собой тщательный сбор информации о предприятии, анализ этой информации, разработку плана по улучшению и усовершенствованию деятельности и рабочего процесса предприятия.

Поэтому начинать писать отчет по практике нужно, в первую очередь, с частых посещений практических занятий. Подойдите к вопросу прохождения практики серьезно, поскольку написать отчет не сложно, только если вы действительно понимаете, что делаете.

Если вы не усвоили какой-либо материал или не поняли какой-либо процесс, не стесняясь, обращайтесь к кураторам отчета. Как правило, их двое: После того, как вы собрали всю информацию, которую можно было собрать, о предприятии, приступайте к ее анализу. Внимательно изучите любые документы и правовые акты — они вам пригодятся.

Когда работа с информацией окончена, вы можете приступать к ее изложению. Внимательно структурируйте текст, сделайте его читабельным и понятным, чтобы преподавателю было легко его прочесть и так же легко выставить вам отличную оценку.

Дневник учебной практики дошкольное образование

Представлены задания для студентов-практикантов, позволяющие выявить и сформировать у них необходимые профессиональные умения. Сообщаются требования к оформлению документации по каждому виду практики, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов.

Москвы с Руководителем учреждения является……

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями. Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Как написать отчет по практике: правила и примеры

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период Янина Михновец Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее – оздоровительный период с В процессе работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности: Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их решить. В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная.

Этап активной педагогической деятельности студента-практиканта На Каждый день студент ведет учет-самоанализ своей педагогиче- ской деятельности, сада и соб- ственной педагогической деятельности во время практики. . Разнообразие направлений работы методиста ДОУ, представ- ленные в.

Рекомендации студентам, воспитателям ДОУ, руководителям практики по познавательному развитию дошкольников. Одни из них стро ятся на традиционной методической основе, другие в боль шей мере насыщены современными дидактическими идеями.

Воспитатель детского сада, пользуясь готовыми конспектами занятий, имеет возможность выбора, в процессе которого по лезно руководствоваться следующими критериями: Педагог может комбинировать, выбирать оптимальные вари анты из нескольких, создавать новое по аналогии с имею щимся.

Эта – беленькая, а эта — смеленькая! Дети пересказывают и показывают сказку драматизация В: Ещё один кусочек картинки нашли. Давайте положим этот кусочек на черно-белое изображение и пойдём дальше картинку искать. Меняется расположение в группе. Ребята, а давайте с вами вспомним, что у нас произошло с котёнком и щенком.

Производственно — педагогическая практика проходила с отрывом от занятий в 5 семестре с 27 октября года по 9 ноября года. Прохождение производственно — педагогической практики проходила под руководством группового руководителя Петрайтене М.

Целью практики было углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений студентов по психолого-педагогическим дисциплинам и упражнение в выполнении функций педагога-организатора.

Не скрою, что первая практика вызывает у студентов факультета лингвистики не только колоссальное волнение и напряжение, но и неподдельный интерес, азарт, всплески профессионального любопытства.

Практика, как лакмусовая бумажка, проявляет не только готовность к выбранной профессии, но и те качества личности, о наличии у себя которых, возможно, студент ранее и не подозревал: Практика меняет студентов, расширяет их кругозор, увеличивает круг общения, делает их лучше и интереснее не только как личностей, но и как будущих профессионалов своего любимого дела. Руководитель педагогической практики доцент М. Супрун Вот какими впечатлениями и эмоциями поделились с нами сами студенты-лингвисты:

Как пирог из теплой печки! Самоанализ В ходе занятия у детей совершенствуются навыки умения правильно держать клей, не напрягая мышц, формируеии. Происходит закрепление геометрической фигуры, названий цветов.

Источник: https://orangecountybestpartybuses.com/semeynoe-pravo/samoanaliz-deyatelnosti-studenta-vo-vremya-praktiki-v-dou.php

Самоанализ отчета по педагогической практике в доу

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Дневник педагогической практики I. Первая неделя практики Задание 1. Знакомство с ДОУ Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя Задание 4.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы Задание 5.

Установление контакта с детьми группы Задание 6. Анализ проведения режимных процессов Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков Задание 8.

Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами Задание 9.

Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми Задание 12.

Самоанализ работы студентки

Я знаю, для чего была нужна учебная практика в дошкольном образовательном учреждении. Она способствовала систематизации полученных теоритических знаний, которые были мною, применены на практике.

Благодаря данной практике, я научилась анализировать и делать выводы о построение процесса обучения в детском саду. Я готова была психологически к прохождению практики, именно поэтому смогла приобрести множество различных навыков и умений, например, таких как общение с детьми, умение заинтересовать детей той или иной деятельность и т.д.

Также я была готова к практике профессионально — педагогически, об этом свидетельствовала легкость, с которой я включилась в процесс обучения. Я овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально — педагогической деятельности. Я знаю, какие компетенции я формировала в процессе профессионально — педагогической деятельности.

Самоанализ деятельности студента во время практики в доу

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива.

Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы.

Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в школу и парк. В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения.

В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия. Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки.

Устав образовательного учреждения; ознакомилась с работой психолого-педагогической службы учреждения; изучила школьные профилактические программы: «Профориентация», «Причины рассеяности ребёнка», «Изучение уровня готовности к школьному обучению будущих первоклассников», провела 2 занятия на темы: «Вредные привычки», «Память»; используя диагностический инструментарий, осуществила исследовательские работы в рамках образовательного учреждения по теме: «Особенности самооценки и уровня притязаний слабослышащих подростков младшего звена», «Особенности самооценки и уровня притязаний слабослышащих подростков среднего звена», «Уровень тревожности у слабослышащих школьников старшего звена»; провела психолого-педагогический анализ 3 занятий.В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в садик.

Отчет-самоанализ об учебной практике

Стр 1 из 7 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования»Елецкий государственный университет имени И.А.

Бунина

» Институт психологии и педагогики Кафедра дошкольного и специального образования Отчетная документация по учебной практике «

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков » Азаровой Татьяны Владимировны Направление подготовки: 44.03.

01 Педагогическое образование(заочная форма обучения) Профиль подготовки: «Дошкольное образование» Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения) Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127г.

Липецка Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент Елец 2016 ФГБОУ ВО «ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Источник: http://kirov-sud.ru/samoanaliz-otcheta-po-pedagogicheskoj-praktike-v-dou-47145/

Педагогическая практика в детском саду

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Каждая дошкольная образовательная организация принимает на практику студентов педагогического института. Как организовать успешное взаимодействие педагогов ДОО и практикантов, помочь будущим воспитателям преодолеть профессиональные барьеры и состояться как специалистам, успешно пройти испытательный период при приеме на работу? Ответы на эти и другие вопросы представлены в статье.  

Значение педагогической практики в детском саду

Профессиональные пробы студента-педагога в детском саду являются важным звеном профессиональной подготовки. Образовательными стандартами государственного образца в программе педагогических вузов предусмотрено проведение нескольких видов учебной практики, но стажировка в ДОО является ключевым моментом для формирования компетенций будущего специалиста.

Педагогическая практика организовывается для студентов на четвертом году обучения, что позволяет уверенно применять полученные знания, организовать образовательный процесс в ДОО, уверенно подходить к решению профессиональных задач, реализовать творческие проекты. 

Дневник педагогической практики в детском саду: подготовительная работа

Основной целью проведения педагогической практики является формирование у студентов профессионально значимых качеств личности педагога дошкольного образования.

В ходе тестовой профессиональной деятельности у практикантов закрепляется теоретическая база, создается устойчивый интерес к профессии, формируется понимание необходимости совершенствовать приобретенные компетенции, отточить профессиональное мастерство.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Практикантам важно понимать порядок прохождения практики, знать, что распределение на практическое обучение проводится задолго до его начала, а потому у всех желающих есть возможность заранее познакомиться с руководителем, базовым учреждением и даже воспитанниками в группах. Чаще всего вузы направляют для ознакомления в детские сады группы студентов комплектностью 6-10 человек – такими мобильными коллективами легко управлять и групповому руководителю, и руководителю ДОО.

До начала практической деятельности в вузах принято проводить совещания, на которых обязательно выступает представитель деканата, руководители практики, методисты, организаторы семинаров и семинаров-практикумов.

На данном этапе студенты могут получить заготовки для последующего успешного написания дневника педагогической практики в детском саду, поскольку на таких собраниях практикантам раздают анкеты, методические материалы.

Отвечает эксперт справочной системы «Образование»

Следующий этап подготовки – проведение совещания в детском саду, в ходе которого за членами педагогического коллектива закрепляются студенты.

Практикантов знакомят с содержанием учебных целей, определяют характер, цели и задачи, степень ответственности за ход и план воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Таким образом, будущие педагоги получают положительную мотивацию к деятельности и могут переходить непосредственно к выполнению поставленных заданий и заполнению отчетной документации. 

Скачайте инструкцию для руководителя при приеме студента на практику
Скачать в .docx

Когда следует составлять отчет по педагогической практике в детском саду

Начало практики знаменуется проведением общефакультетской конференции, после которой практиканты расходятся по детским садам, знакомятся с новыми условиями.

Методистам детских садов на момент начала стажировки рекомендуется создать методические уголки с информацией для практикантов: педагогическими разработками, вариантами мониторинга, графиками работы студентов.

На данном этапе будущим воспитателям нужно сосредоточиться на изучении вспомогательных материалов, приобретении профессионально-педагогических умений , а подготовку дневника по практике в детском саду заполненного отложить на более поздний период. 

Руководитель ДОО должен донести до членов педагогического коллектива, что студенты не являются кадровыми сотрудниками, сначала их нужно обучить, а потом требовать выполнения педагогических заданий. 

В детском саду практикант находится в течение 6 ч посменно в соответствии с графиком, утвержденным групповым руководителем (примерно: 1-я смена – с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00).

Дни практики, пропущенные по уважительной причине (подтвержденной медицинскими справками, выписками, заявлениями), следует отработать в другое время.

Студенты работают под контролем воспитателей, один-два раза в неделю за профессиональной деятельностью практикантов наблюдает групповой руководитель, отражая выводы в «Дневнике наблюдений за студентами». 

Дневник практики в детском саду: периоды практической деятельности

Весь период практической деятельности условно делится на несколько этапов: ознакомительно-адаптационный, диагностико-прогностический, конструктивно-исполнительский, итоговый.

 
Ознакомительно-адаптационный период продолжается 1-3 дня, его длительность зависит от индивидуальных качеств практикантов.

Некоторые студенты быстро овладевают методами работы воспитателей, легко знакомятся с детьми, а потому буквально с первых часов пребывания в ДОО начинают оттачивать профессиональное мастерство. 

Во время ознакомительно-адаптационного периода будущим воспитателям очень важно провести мониторинг освоения детьми разделов программы дошкольного образования, познакомиться с характерными особенностями управления детским коллективом.

Постепенно, по мере овладения практическими приемами и принципами организации работы педагога ДОУ, студенты могут переходить к организации досуга дошкольников – от отдельных ее видов до управления группой на протяжении полного рабочего дня.

Например, в первый день пребывания на практике студенту могут предложить провести отдельные режимные моменты, на следующие – провести одно занятие. До конца первой недели пребывания в ДОУ будущие воспитатели смогут организовать все виды деятельности дошкольников. 

Во время диагностико-прогностического этапа студенты обязаны завершить психолого-педагогическую практику в ДОУ, диагностику и проанализировать ее результаты, чтобы составить индивидуальный план профессиональной практической деятельности с учетом требований программы дошкольного образования.

После этого практиканты конкретизируют цели, задачи и ход практической деятельности путем составления недельных тематических планов, которые утверждаются групповым руководителем.

В этот период у многих будущих воспитателей после практики в детском саду дневник уже есть на руках – документ, отражающий результаты и проблемы профессиональной деятельности. Дневник можно вести в табличной форме.

Скачайте примерную форму дневника студента-практиканта
Скачать шаблон в .docx

Примерная форма дневника студента-практиканта
ДатаАнализ педагогической деятельности

Источник: https://www.resobr.ru/article/8326-qqe-16-m10-pedagogicheskaya-praktika-v-detskom-sadu

Прохождение пед.практики – Характеристика студента – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Самоанализ деятельности практиканта во время учебной практики в доу

Положительная характеристика студентки-практиканткиа

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.

Характеристика студентки педагогического колледжа

Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.

Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП)

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов.

Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности.

Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.

Характеристика студентки-практикантки

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.

Характеристика студента-практиканта

В характеристике профессиональной подготовки студента ИГПК № 1 по практике «Внеучебная воспитательная работа» раскрывается основное содержание деятельности практиканта по данному виду практики: виды, формы, названия проведённых мероприятий, краткая характеристика профессиональных и личностных качеств практиканта, уровень подготовки и проведения внеучебной воспитательной работы, уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности.

Характеристика студентки-практикантки, проходившей педпрактику в начальных классах

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале  можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет.

В характеристике указано количество проведенных  уроков  и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики  на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.    

Характеристика студента педагогического колледжа о прохождении преддипломной практики

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики.

Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_studenta_pedagoga

ЗнайПрава
Добавить комментарий